- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, сделала я заказ 22.03.21, с ним были некоторые проблемы(не по моей вине) которые решились в течении получаса(эх, если бы операторы такого крупного магазина отвечали оперативнее это заняло бы минут 5 от силы). Сделала заказ, оплатила и принялась смиренно ждать доставки курьером до двери. Доставить должны были 25.03.21 с 9:00 до 14:00, т.к....
Итак, сделала я заказ 22.03.21, с ним были некоторые проблемы(не по моей вине) которые решились в течении получаса(эх, если бы операторы такого крупного магазина отвечали оперативнее это заняло бы минут 5 от силы). Сделала заказ, оплатила и принялась смиренно ждать доставки курьером до двери. Доставить должны были 25.03.21 с 9:00 до 14:00, т.к. день будний и время неудобное, то пришлось взять отгул по работе чтобы дождаться спокойно курьера, и вот жду-жду, время без 15минут 14:00, а курьера все нет и нет. Очевидно что и после 14:00 он не появился. Списалась с оператором (отвечают к слову ООООЧЕНЬ ДОЛГО), оператор для меня внятных ответов не сообразил, тем самым вся эта ситуация выбесила меня ещё больше. Сказали только мол доставка будет 26.03.21(хотя б***ь указано 25) и все "извините, нам очень жаль". А мне очень жаль что я потеряла 1 рабочий день и деньги за смену, и + ещё 1 завтрашний день и те же деньги за смену. Полнейший идиотизм и бнзответвенность. И не дайбоже мне придут заказанные продукты в сомнительном состоянии
А, ну и да, после одной моей фразы мне щедро предложили промокод на 300р,ахах. Попробую заказать что нибудь на сумму в 350-500р и распрощаюсь с этим магазином. Спасибо за внимание, всем терпения.
Добрый день!
Благодарим, что уделили время и описали сложившуюся ситуацию! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства ☹️ Отправьте, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения компании или на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем.
Будем очень ждать вашего письма!
С...
Добрый день!
Благодарим, что уделили время и описали сложившуюся ситуацию! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства ☹️ Отправьте, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения компании или на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем.
Будем очень ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Брать отгулы ради доставки - это вы сильно)
Выбор вариантов не большой)
Комментарий скрыт
про доставку на работу. Есть такая работа когда ты не можешь выйти, пт той или иной причине. И этот объект не секретный. И за тебя тоже никто принято не может
Ооо, уничтожили просто. Молодец)
А так ваше мнение тоже мнение, да и про нервы вы правы, молодец [2]
Я их лечу медикаментозно, не переживайте.
Возможности заказать доставку до работы нет. Если бы была то я бы, очевидно, заказала доставку до работы.
Отвлеклась, хотела написать о разнице в поведении сетей... Из 5 сетей, где часто покупала, во всех столкнулась с косяками - ЗЯ, Лэтуаль, Рив Гош, Иль де ботэ / Sephora и Парфюмерия и косметика / Ренуар /Парфюмика - ч решением и реальными извинениями столкнулась только в ЗЯ и Лэтуаль. Рив Гош отправляли восвояси и не единожды, извинения наигранные, никак не решали проблему от слова вообще, каждый раз все спихивая на меня, косяки в ИМ, которые не давали мне сделать заказ исправляли подолгу, заказов потеряли на десятки тысяч, а последней каплей стала помада Диор бракованная, Диор мне её поменяли, прислал замену из Франции (и туда же я отправляла сломанную помаду), а РГ даже экспертизу проводили в подсобке за 2 минуты. Иль де Ботэ - бывало не признавали брак, не признавали обман продавцом меня (наврала), и тп, и вот недавно пыталась их реанимировать для себя, но опять прокосячили, даже с подарком по акции, заменив нормальный подарок просто на пробник, на вопрос как так, прислали выдержку из своих правил, где сказано что они вообще ничего не обязаны, а ч плачу за товар и получаю товар, и делают подарки они добровольно. ПиК внаглую продавали просрочку, переклеивая сроки годности... У остальных трех покупку совершаю хорошо если раз в полгода, когда надо то, сто отсутствует в Лэтуаль или Яблоке.
Так что Вы попробуйте - авось дальше лучше будет.
О, спасибо за историю, прислушаюсь :з
Добрый день!
Благодарим, что уделили время и описали сложившуюся ситуацию! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства ☹️ Отправьте, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения компании или на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем.
Будем очень ждать вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.