- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в магазине 27.03.2021. Персонал ведет себя крайне странно. Было много посетителей и возможно все устали, но в отделе Dior никого не было. Консультант женщина около 50 лет вела себя высокомерно, дала мне почувствовать себя глупой женщиной со зрелой, возрастной кожей. Мне 38 лет, я регулярно посещаю косметолога и отлично выгляжу. Я купила товар,...
Была в магазине 27.03.2021. Персонал ведет себя крайне странно. Было много посетителей и возможно все устали, но в отделе Dior никого не было. Консультант женщина около 50 лет вела себя высокомерно, дала мне почувствовать себя глупой женщиной со зрелой, возрастной кожей. Мне 38 лет, я регулярно посещаю косметолога и отлично выгляжу. Я купила товар, хотела посмотреть духи для весны, но ушла, боясь, что начнет подбирать мне что-нибудь возрастное. Настроение было испорчено! Обычно показывают новинки, помогают подобрать что-то и знакомят с ароматами. Я всегда что-нибудь выбирала и в душе была весна! Обожаю духи и косметику Dior, но теперь в Золотое яблоко ни ногой.
Добрый день!
Большое спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Подскажите, пожалуйста, в каком именно отделе вы столкнулись с таким поведением консультанта? Правильно ли мы понимаем, что по причине отсутствия консультанта на бренде Dior вы общались с сотрудником другого бренда? Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию, фото чека или номер...
Добрый день!
Большое спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Подскажите, пожалуйста, в каком именно отделе вы столкнулись с таким поведением консультанта? Правильно ли мы понимаем, что по причине отсутствия консультанта на бренде Dior вы общались с сотрудником другого бренда? Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию, фото чека или номер дисконтной карты, либо примерное время посещения магазина, а также ваши контактные данные: имя и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Мы обязательно разберемся в работе сотрудников!
Будем очень ждать обратную связь!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Большое спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Подскажите, пожалуйста, в каком именно отделе вы столкнулись с таким поведением консультанта? Правильно ли мы понимаем, что по причине отсутствия консультанта на бренде Dior вы общались с сотрудником другого бренда? Пожалуйста, отправьте уточняющую информацию, фото чека или номер дисконтной карты, либо примерное время посещения магазина, а также ваши контактные данные: имя и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Мы обязательно разберемся в работе сотрудников!
Будем очень ждать обратную связь!
С уважением, Золотое Яблоко.