- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в магазине около 22:20 и до закрытия. Максимально разочарована сервисом, клиентоориентированность на нуле! Хотела выбрать аромат Kilian, сначала стояла минут 30 ждала консультанта, бегала по всему залу раз так 5, пусто, никого нет, на весь магазин 4 консультанта, которые заняты, а мне необходимо было просто отличить 2 парфюма с...
Сегодня была в магазине около 22:20 и до закрытия. Максимально разочарована сервисом, клиентоориентированность на нуле! Хотела выбрать аромат Kilian, сначала стояла минут 30 ждала консультанта, бегала по всему залу раз так 5, пусто, никого нет, на весь магазин 4 консультанта, которые заняты, а мне необходимо было просто отличить 2 парфюма с одинаковым названием (дальше у них названия разные, нигде не написано на флаконе) . В итоге , дождалась наконец-то молодого человека консультанта, он мне заявил , что это вообще одинаковые ароматы (хотя разные флаконы, но названия на них не было указано, собственно, поэтому и необходима была мне помощь), когда я ему показала, что это разные ароматы, он сказал, что ничем помочь не может и нужно приходить раньше 20:00, чтобы застать консультанта конкретно этой фирмы (вопрос напрашивается: почему магазин работает до 23:00, а проконсультировать меня никто не может и с чего я должна приезжать раньше, если мне необходимо было в 22:20 купить этот аромат, когда я приехала в магазин). Ну как так? Очень расстроена осталась без помощи и парфюма.
Добрый день, Мария!
Большое спасибо, что рассказали о случившемся. Нам очень жаль, что при посещении супермаркета вы столкнулись с такой ситуацией :(
Мы обязательно разберемся в работе сотрудников. Для этого отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, номер дисконтной карты на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на...
Добрый день, Мария!
Большое спасибо, что рассказали о случившемся. Нам очень жаль, что при посещении супермаркета вы столкнулись с такой ситуацией :(
Мы обязательно разберемся в работе сотрудников. Для этого отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, номер дисконтной карты на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на данный отзыв.
С нетерпением ждем обратной связи. С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Мария!
Большое спасибо, что рассказали о случившемся. Нам очень жаль, что при посещении супермаркета вы столкнулись с такой ситуацией :(
Мы обязательно разберемся в работе сотрудников. Для этого отправьте, пожалуйста, ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, номер дисконтной карты на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на данный отзыв.
С нетерпением ждем обратной связи. С уважением, Золотое Яблоко.
Какие одинаковые ароматы Килиан? какой бездарь Вам это сказал? Вообще на Килиан консультант девушка была,Анжелика кажется.. всего 4 линейки ароматов: свежие,соблязняющие,коньячные,дымные, коктейльные(2 новых ,выпущенных в 2020году) и целая серия шаров my kind of love (это коллекция для молодых людей )
Вообще,посмотрите для начала любое интервью с Килианом и тогда вы сможете лучше понять историю и философию этого бренда и безошибочно купите то, что будет именно вашим,а то и не один флакон😉и без консультантов. В Москве ,в цуме есть уникальный бар Килиан,где можно посидеть и в зависимости от настроения повыбирать из 4 стопочек ароматов. В Новосибе этого нет и консультанты по этому аромату не айс..
Комментарий скрыт
так ты нюхал что ли? или тут надр@чил на мои комменты? извини, дружок, бомжара вроде тебя мне не интересен, да ты и по мальчикам явно в пассиве