Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже много лет являюсь постоянным покупателем в Золотом Яблоке, а конкретно в отделе Chanel. Качеством продукции довольна, но последняя ситуация настолько расстроила, что возвращаться пока совсем не хочется.

Итак, в Золотом яблоке существуют т.н. Клиентские дни. День, когда можно купить продукцию любимой марки и получить приятные бонусы в подарок...

Показать целиком

Уже много лет являюсь постоянным покупателем в Золотом Яблоке, а конкретно в отделе Chanel. Качеством продукции довольна, но последняя ситуация настолько расстроила, что возвращаться пока совсем не хочется.

Итак, в Золотом яблоке существуют т.н. Клиентские дни. День, когда можно купить продукцию любимой марки и получить приятные бонусы в подарок либо купить продукты из ограниченной серии. Как-то раз абсолютно случайно я попала в такой день, купила тени лимитированной серии, много кремов, в подарок дали очень удобную косметичку. Очень приятно было и купить нужную косметику и получить комплимент.

В этом году также хотела попасть в клиентский день, так как хотела купить подарки родным. Позвонила на горячую линию, сказали "следите за информацией на сайте". Следила. Пару месяцев. Звоню опять. "Ой, а клиентский день был на прошлой неделе, как же вы пропустили". Но я точно уверена, что смотрела на сайте каждый день.

Ок, мало ли.

25 мая пришла в магазин, купила косметику для себя и несколько раз уточнила у консультанта, когда будет клиентский день, потому как хочу купить подарки на крупную сумму и была бы рада получить бонусы и возможно выбрать что-то из лимитированной серии. Консультант меня уверила, что клиентский день будет 26 июня. Прям точно. Прям 50 раз повторила. Параллельно я обновляла информацию на сайте. Ее как не было, так и нет.

Ок. Приезжаю 26 июня. "Ой, а клиентский день был вчера". WHAAAAT? Вы что издеваетесь? А почему на сайте не было информации? "А о люксовых марках на сайте не пишут".

Отлично. Спасибо вам. Расстроилась, ушла ничего не купив и теперь не могу себя заставить вернуться, хотя подарки все еще нужны. Но такое отношение... Зачем тогда придумывать вообще какие-то клиентские дни? Это вроде как должен быть комплимент покупателю за лояльность марке и магазину, а выходит покупатель должен унижаться, выпрашивая информацию или полагаться на случай? Тогда уж лучше я пойду в другой магазин, просто покупать все что мне нужно, тогда когда мне нужно, не думая постоянно о том, что "если бы пришла вчера, то был бы другой ассортимент или подарок за покупку".

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Да, меня тоже прикалывает этот формат - максимально скрытно, максимально тайно все сделать, видимо чтобы сделать прибыль как всегда, а потом удивляться - ой, а что это у нас продажи не лучше, чем было. А нам с Вами наверное бы с пафосом ответили консультанты что-то вроде что Шанель всегда котируется. Безусловно. Но для меня Шанель это в первую очередь качество и красота баночек-фктлярчиков, а имя во вторую очередь, тк давно уже самой Шанель нет, а владеет брендом корпорация.

    И да, на сайте они не все КД прописывают. Забила я уже, если честно и на КД, и на Шанель. Тем более что подарки все смешнее, нет смысла ловить то, что увидела у девчонок из других городов. Что действительно надо, периодически покупаю и все на этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не могу забить на шанель, у меня только на их косметику нет аллергии. Но тот факт, что подарки были ни о чем меня успокоил. Значит нет смысла расстраиваться. Тем более значит нет смысла привязываться к Золотому яблоку. Спасибо ⚘

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я забила в смысле что мне без разницы Шанель у меня, Сислей или Люмене. Главное - качественное чтобы было то средство, которое я покупаю. Если мне блеск не нравится у Шанель то я его и не повторю.

    А на счёт того что аллергии нет только на Шанель - каждому свое, мне в некоторых средствах Шанель какое-то вещество наоборот даёт аллергию. Один из немногих брендов, на кого я среагировала из ухода.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим, что поделились волнующим вас вопросом. Действительно, ранее клиентские дни бренда Chanel были запланированы на два дня 25 и 26 июня. Незадолго до этого было принято решение провести только в один день – 25 июня. К сожалению, у консультанта бренда нет возможности предупредить вас об изменениях. Мы приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию :(

    Также хотели бы сообщить, что информация по клиентским дням бренда Chanel не может быть размещена на нашем сайте или в мобильном приложении в связи с политикой бренда.

    Выражаем надежду, что данный инцидент не станет препятствием для наших дальнейших встреч.

    С уважением, Золотое Яблоко.

Загрузка рекламы