- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже много лет являюсь постоянным покупателем в Золотом Яблоке, а конкретно в отделе Chanel. Качеством продукции довольна, но последняя ситуация настолько расстроила, что возвращаться пока совсем не хочется.
Итак, в Золотом яблоке существуют т.н. Клиентские дни. День, когда можно купить продукцию любимой марки и получить приятные бонусы в подарок...
Уже много лет являюсь постоянным покупателем в Золотом Яблоке, а конкретно в отделе Chanel. Качеством продукции довольна, но последняя ситуация настолько расстроила, что возвращаться пока совсем не хочется.
Итак, в Золотом яблоке существуют т.н. Клиентские дни. День, когда можно купить продукцию любимой марки и получить приятные бонусы в подарок либо купить продукты из ограниченной серии. Как-то раз абсолютно случайно я попала в такой день, купила тени лимитированной серии, много кремов, в подарок дали очень удобную косметичку. Очень приятно было и купить нужную косметику и получить комплимент.
В этом году также хотела попасть в клиентский день, так как хотела купить подарки родным. Позвонила на горячую линию, сказали "следите за информацией на сайте". Следила. Пару месяцев. Звоню опять. "Ой, а клиентский день был на прошлой неделе, как же вы пропустили". Но я точно уверена, что смотрела на сайте каждый день.
Ок, мало ли.
25 мая пришла в магазин, купила косметику для себя и несколько раз уточнила у консультанта, когда будет клиентский день, потому как хочу купить подарки на крупную сумму и была бы рада получить бонусы и возможно выбрать что-то из лимитированной серии. Консультант меня уверила, что клиентский день будет 26 июня. Прям точно. Прям 50 раз повторила. Параллельно я обновляла информацию на сайте. Ее как не было, так и нет.
Ок. Приезжаю 26 июня. "Ой, а клиентский день был вчера". WHAAAAT? Вы что издеваетесь? А почему на сайте не было информации? "А о люксовых марках на сайте не пишут".
Отлично. Спасибо вам. Расстроилась, ушла ничего не купив и теперь не могу себя заставить вернуться, хотя подарки все еще нужны. Но такое отношение... Зачем тогда придумывать вообще какие-то клиентские дни? Это вроде как должен быть комплимент покупателю за лояльность марке и магазину, а выходит покупатель должен унижаться, выпрашивая информацию или полагаться на случай? Тогда уж лучше я пойду в другой магазин, просто покупать все что мне нужно, тогда когда мне нужно, не думая постоянно о том, что "если бы пришла вчера, то был бы другой ассортимент или подарок за покупку".
Добрый день!
Благодарим, что поделились волнующим вас вопросом. Действительно, ранее клиентские дни бренда Chanel были запланированы на два дня 25 и 26 июня. Незадолго до этого было принято решение провести только в один день – 25 июня. К сожалению, у консультанта бренда нет возможности предупредить вас об изменениях. Мы приносим вам искренние...
Добрый день!
Благодарим, что поделились волнующим вас вопросом. Действительно, ранее клиентские дни бренда Chanel были запланированы на два дня 25 и 26 июня. Незадолго до этого было принято решение провести только в один день – 25 июня. К сожалению, у консультанта бренда нет возможности предупредить вас об изменениях. Мы приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию :(
Также хотели бы сообщить, что информация по клиентским дням бренда Chanel не может быть размещена на нашем сайте или в мобильном приложении в связи с политикой бренда.
Выражаем надежду, что данный инцидент не станет препятствием для наших дальнейших встреч.
С уважением, Золотое Яблоко.
Да, меня тоже прикалывает этот формат - максимально скрытно, максимально тайно все сделать, видимо чтобы сделать прибыль как всегда, а потом удивляться - ой, а что это у нас продажи не лучше, чем было. А нам с Вами наверное бы с пафосом ответили консультанты что-то вроде что Шанель всегда котируется. Безусловно. Но для меня Шанель это в первую очередь качество и красота баночек-фктлярчиков, а имя во вторую очередь, тк давно уже самой Шанель нет, а владеет брендом корпорация.
И да, на сайте они не все КД прописывают. Забила я уже, если честно и на КД, и на Шанель. Тем более что подарки все смешнее, нет смысла ловить то, что увидела у девчонок из других городов. Что действительно надо, периодически покупаю и все на этом.
Я не могу забить на шанель, у меня только на их косметику нет аллергии. Но тот факт, что подарки были ни о чем меня успокоил. Значит нет смысла расстраиваться. Тем более значит нет смысла привязываться к Золотому яблоку. Спасибо ⚘
я забила в смысле что мне без разницы Шанель у меня, Сислей или Люмене. Главное - качественное чтобы было то средство, которое я покупаю. Если мне блеск не нравится у Шанель то я его и не повторю.
А на счёт того что аллергии нет только на Шанель - каждому свое, мне в некоторых средствах Шанель какое-то вещество наоборот даёт аллергию. Один из немногих брендов, на кого я среагировала из ухода.
Добрый день!
Благодарим, что поделились волнующим вас вопросом. Действительно, ранее клиентские дни бренда Chanel были запланированы на два дня 25 и 26 июня. Незадолго до этого было принято решение провести только в один день – 25 июня. К сожалению, у консультанта бренда нет возможности предупредить вас об изменениях. Мы приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию :(
Также хотели бы сообщить, что информация по клиентским дням бренда Chanel не может быть размещена на нашем сайте или в мобильном приложении в связи с политикой бренда.
Выражаем надежду, что данный инцидент не станет препятствием для наших дальнейших встреч.
С уважением, Золотое Яблоко.