- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 декабря сделала заказ. Все позиции в наличии в магазине, по каждому товару стоит отметка, что привезут 21 декабря. По факту при оформлении заказа высвечивается дата доставки курьером 29 (!!!) декабря с 09.00 до 22.00. Шикарный интервал для рабочего дня....
Быстрой доставки "за 2 часа" не предлагается от слова совсем. Естественно, раз доставка...
20 декабря сделала заказ. Все позиции в наличии в магазине, по каждому товару стоит отметка, что привезут 21 декабря. По факту при оформлении заказа высвечивается дата доставки курьером 29 (!!!) декабря с 09.00 до 22.00. Шикарный интервал для рабочего дня....
Быстрой доставки "за 2 часа" не предлагается от слова совсем. Естественно, раз доставка курьером, оплачиваю заказ сразу.
Думаю, ну сбой может какой по дате. 21.12 пишу в чат про свой заказ. Мне отвечают, что действительно, доставка будет из-за высокой загруженности только 29.12. Предложения забрать заказ из магазина не поступило.
И тут на почту приходит письмо, что мой заказ передан на доставку в DPD, и он едет (внимание) из Екатеринбурга (!!!).
Господа, окститесь, если товар заказывается из наличия в одном городе, зачем его везти через полстраны? Человек явно ожидает получить заказ максимум на следующий день, раз продукт в наличии, а не ждать полторы недели.
Почему нельзя связаться с клиентом любым возможным способом, предложить варианты?
И учитывая стороннюю доставку, вероятность получить товар вовремя накануне Нового года снижается в разы.
При этом ни на сайте, ни в приложении не указано, что сроки доставки могут быть увеличены из-за нагрузки.
Как говорится, "денежки уплачены, а далее это ваши проблемы". Увы...
Добрый день!
Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Действительно, дата доставки могла измениться в случае, если необходимый вам продукт закончился в наличии на складе в вашем городе. В таком случае заказ едет с ближайшего склада, где товар ещё есть. Также хотели бы отметить, что в настоящий момент при оформлении заказа на сайте и в приложении...
Добрый день!
Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Действительно, дата доставки могла измениться в случае, если необходимый вам продукт закончился в наличии на складе в вашем городе. В таком случае заказ едет с ближайшего склада, где товар ещё есть. Также хотели бы отметить, что в настоящий момент при оформлении заказа на сайте и в приложении есть информация о том, что сроки доставки могут быть увеличены.
Будем признательны, если вы отправите нам номер вашего заказа для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации более подробно, на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Действительно, дата доставки могла измениться в случае, если необходимый вам продукт закончился в наличии на складе в вашем городе. В таком случае заказ едет с ближайшего склада, где товар ещё есть. Также хотели бы отметить, что в настоящий момент при оформлении заказа на сайте и в приложении есть информация о том, что сроки доставки могут быть увеличены.
Будем признательны, если вы отправите нам номер вашего заказа для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации более подробно, на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
А 29 декабря вам ничего не доставили, потому что у DPD загрузка выше крыши
Ну как сказать, привезли, только некому принимать было в разгар рабочего дня. Теперь где-то в пути на пункт выдачи, на который неясно когда теперь попаду.