Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20 декабря сделала заказ. Все позиции в наличии в магазине, по каждому товару стоит отметка, что привезут 21 декабря. По факту при оформлении заказа высвечивается дата доставки курьером 29 (!!!) декабря с 09.00 до 22.00. Шикарный интервал для рабочего дня....

Быстрой доставки "за 2 часа" не предлагается от слова совсем. Естественно, раз доставка...

Показать целиком

20 декабря сделала заказ. Все позиции в наличии в магазине, по каждому товару стоит отметка, что привезут 21 декабря. По факту при оформлении заказа высвечивается дата доставки курьером 29 (!!!) декабря с 09.00 до 22.00. Шикарный интервал для рабочего дня....

Быстрой доставки "за 2 часа" не предлагается от слова совсем. Естественно, раз доставка курьером, оплачиваю заказ сразу.

Думаю, ну сбой может какой по дате. 21.12 пишу в чат про свой заказ. Мне отвечают, что действительно, доставка будет из-за высокой загруженности только 29.12. Предложения забрать заказ из магазина не поступило.

И тут на почту приходит письмо, что мой заказ передан на доставку в DPD, и он едет (внимание) из Екатеринбурга (!!!).

Господа, окститесь, если товар заказывается из наличия в одном городе, зачем его везти через полстраны? Человек явно ожидает получить заказ максимум на следующий день, раз продукт в наличии, а не ждать полторы недели.

Почему нельзя связаться с клиентом любым возможным способом, предложить варианты?

И учитывая стороннюю доставку, вероятность получить товар вовремя накануне Нового года снижается в разы.

При этом ни на сайте, ни в приложении не указано, что сроки доставки могут быть увеличены из-за нагрузки.

Как говорится, "денежки уплачены, а далее это ваши проблемы". Увы...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию! Действительно, дата доставки могла измениться в случае, если необходимый вам продукт закончился в наличии на складе в вашем городе. В таком случае заказ едет с ближайшего склада, где товар ещё есть. Также хотели бы отметить, что в настоящий момент при оформлении заказа на сайте и в приложении есть информация о том, что сроки доставки могут быть увеличены.

    Будем признательны, если вы отправите нам номер вашего заказа для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации более подробно, на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем вашего письма!

    С уважением, Золотое Яблоко.

  • А 29 декабря вам ничего не доставили, потому что у DPD загрузка выше крыши

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как сказать, привезли, только некому принимать было в разгар рабочего дня. Теперь где-то в пути на пункт выдачи, на который неясно когда теперь попаду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы