- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз разочарована( сегодня была в магазине 03.01.22 хотела приобрести духи zielinski, но со мной консультант так и не захотел работать, то занята была, то не подходила..попросила проконсультировать по montale сказала это вообще не мой бренд..я стояла, ждала..ждала..в итоге вынуждена была уйти так и без покупки(( понимаю, что много клиентов...
В этот раз разочарована( сегодня была в магазине 03.01.22 хотела приобрести духи zielinski, но со мной консультант так и не захотел работать, то занята была, то не подходила..попросила проконсультировать по montale сказала это вообще не мой бренд..я стояла, ждала..ждала..в итоге вынуждена была уйти так и без покупки(( понимаю, что много клиентов загруженность и т д, но клиента оставить без внимания это становится в вашем магазине нормой((
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что поделились ситуацией, с которой вам пришлось столкнуться! Пожалуйста, примите наши искренние извинения :( Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудников, поэтому будем признательны, если вы отправите нам примерное время вашего посещения, а также контактные данные (имя, номер телефона и номер дисконтной...
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что поделились ситуацией, с которой вам пришлось столкнуться! Пожалуйста, примите наши искренние извинения :( Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудников, поэтому будем признательны, если вы отправите нам примерное время вашего посещения, а также контактные данные (имя, номер телефона и номер дисконтной карты) на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что поделились ситуацией, с которой вам пришлось столкнуться! Пожалуйста, примите наши искренние извинения :( Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудников, поэтому будем признательны, если вы отправите нам примерное время вашего посещения, а также контактные данные (имя, номер телефона и номер дисконтной карты) на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами!
С уважением, Золотое Яблоко.
Так никто со мной и не связался, отвечаете на отзывы, так для галочки получается😀
Добрый день! Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа! Ваше письмо было передано менеджеру магазина. Специалист обязательно свяжется с вами.
Так и не связались😂