- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное общение старшего продавца или кассира , кто она там - понятия не имею. Не представилась. Ни имени, ни должности, ни, соответственно бейджика. Смотрела весь наш небольшой диалог на меня , как на человека из низшего слоя населения страны. И общалась , кстати , ровно так же. Однако, не приятненько. Начала оправдывать сотрудников...
Отвратительное общение старшего продавца или кассира , кто она там - понятия не имею. Не представилась. Ни имени, ни должности, ни, соответственно бейджика. Смотрела весь наш небольшой диалог на меня , как на человека из низшего слоя населения страны. И общалась , кстати , ровно так же. Однако, не приятненько. Начала оправдывать сотрудников супермаркета за отсутствие ценника на товар, говоря «Да, такое бывает». Я не спорю, может и бывает, но за что, скажите мне на милость сотрудники в таком случае получают заработную плату? Решения проблемы никакого не последовало, что говорит о некомпетентности того самого «старшего», потому что ушла я ни с чем.
Приду ли я снова - вопрос открыт.
Жду какого-либо вразумительного ответа от директора по поводу ситуации.
P.S. Произошёл неприятный инцидент сегодня, 14.01.2022 в период с 15:30 до 15:45.
P.P.S. Вам бы сотрудников на тренинги по работе с клиентами что-ли отправить. Новогодние праздники, видимо, у многих ещё в голове.
Добрый день!
Большое спасибо, что рассказали нам о произошедшем, а также указали дату и время посещения! Мы расстроены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией ☹️ Действительно, подобное поведение сотрудника просто не допустимо! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Безусловно, мы хотели бы разобраться в...
Добрый день!
Большое спасибо, что рассказали нам о произошедшем, а также указали дату и время посещения! Мы расстроены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией ☹️ Действительно, подобное поведение сотрудника просто не допустимо! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Безусловно, мы хотели бы разобраться в работе данного сотрудника, но, к сожалению, указанных вами данных недостаточно, поэтому будем очень благодарны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на отзыв и адресом супермаркета. Будем с нетерпением ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Так в чем суть изначально была? Вам цену не ту сказали или Вы пошли цену узнать на кассу, а Вам отказали? Или что?
товар на полке есть. Есть ценник. Но он оказался вообще не на тот товар, который я хотела приобрести. А на тот товар ценника не было совсем. Хотя сейчас, может быть, его уже и сделали «на скорую руку».
Этот вопрос, к сожалению, «старшим» решён не был. Была лишь банальная отговорка «Да, такое бывает». Да не бывает такого. Просто кто-то свои должностные полномочия выполняет поверхностно.
Претензия моя заключается в основном в нелицеприятном общении «старшего» с клиентами. Если бы этот «старший» хотел решить небольшую проблему- то она была бы решена сиюминутно.
Поэтому считаю, что о таком моменте и замесом отношении сотрудников вышестоящее руководство должно знать. Надеюсь, я в полной мере ответила на Ваш вопрос?
надеюсь 😃 а в чем суть претензии я прекрасно поняла, вопросы задала только о том, что непонятно было (то есть с чего началось, зачин, так сказать)
очень неприятный осадок, если честно. Если ранее я писала о том, какие все клиентоориентированные - то сегодня я в этом усомнилась…
да я понимаю, у самой так - то в диком восторге от магазина была все время, потом "что-то пошло не так", и не раз, но вроде потихоньку отношение к ним восстанавливается.
А вообще сервис крайне резко упал в России, даже не успев толком развиться и тем более устояться, это я про мультибрендовые и монобрендовые магазины в целом, в тч парфюмерные
согласна. Сама работаю с людьми. Но позволить себе относиться к ним как то не потребно не могу.
Хамском, прошу прощения. Автозамена иногда любит пошутить
да, я поняла 😉
Добрый день!
Большое спасибо, что рассказали нам о произошедшем, а также указали дату и время посещения! Мы расстроены, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией ☹️ Действительно, подобное поведение сотрудника просто не допустимо! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Безусловно, мы хотели бы разобраться в работе данного сотрудника, но, к сожалению, указанных вами данных недостаточно, поэтому будем очень благодарны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на отзыв и адресом супермаркета. Будем с нетерпением ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
спасибо за ответ, все отправлено на указанную почту.
прошёл месяц , а кроме ответа по скрипту от Вас никакого ответа на почте… Работа супер!
Добрый день! Наш специалист пытался связаться с вами 17 и 25 января, но, к сожалению, не дозвонился. Пожалуйста, уточните, когда вам будет удобно принять звонок?
завтра после 12:00 по местному времени
Благодарим за обратную связь! Передали информацию менеджеру.