- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю Золотое яблоко за большой ассортимент, но ужасно огорчаюсь от консультантов, которые совершенно не умеют работать с клиентом.
Хочу заметить, что в стороне люкс-косметики консультанты достаточно приятные, готовы помочь. Очень понравился стенд Clinique и консультант, подобрала отличный набор для ухода в подарок.
А вот сторона масс-маркета...
Люблю Золотое яблоко за большой ассортимент, но ужасно огорчаюсь от консультантов, которые совершенно не умеют работать с клиентом.
Хочу заметить, что в стороне люкс-косметики консультанты достаточно приятные, готовы помочь. Очень понравился стенд Clinique и консультант, подобрала отличный набор для ухода в подарок.
А вот сторона масс-маркета заставляет грустить. Если ты обратишься к консультанту, который не закреплён за стендом, хотя визуально вообще непонятно, куда он относится, тебя чуть ли не посылают, и не хотят помочь найти нужного. Недавно я минут 15 пыталась найти консультанта к стенду ухода за волосами. Вы серьезно?
И ещё, почему информация в технической поддержке и в магазине разнится? Я в тех.поддержку задала вопрос про смену данных карты, в поддержке сказали, что можно написать заявление и поменять данные в магазине, в магазине мне сказали, что проще завести новую :) И как это понимать? Разбираться и выяснять не стала, просто ушла.
Желание возвращаться просто держится лишь за ассортимент. Очень грустно.
Добрый день!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким поведением сотрудников отдела масс-маркет ☹ Мы очень хотели бы разобраться в описанной вами ситуации, а также в вопросе обмена дисконтной карты, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты,...
Добрый день!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким поведением сотрудников отдела масс-маркет ☹ Мы очень хотели бы разобраться в описанной вами ситуации, а также в вопросе обмена дисконтной карты, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка, либо дату и время посещения супермаркета, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на данный отзыв и адресом магазина. Будем ждать обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким поведением сотрудников отдела масс-маркет ☹ Мы очень хотели бы разобраться в описанной вами ситуации, а также в вопросе обмена дисконтной карты, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка, либо дату и время посещения супермаркета, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на данный отзыв и адресом магазина. Будем ждать обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.