- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Сам магазин хороший - отличный ассортимент, бывают очень приятные скидки, быстрая доставка четко в срок !из наличия в городе!
Однако, ничто и никогда меня не заставит ещё хоть раз сделать заказ товаров, которые надо ожидать с доставкой тк.
Несколько раз ранее пыталась - сталкивалась с мелкими косяками (вроде доставки на 1-5 дней позднее обещанного...
Сам магазин хороший - отличный ассортимент, бывают очень приятные скидки, быстрая доставка четко в срок !из наличия в городе!
Однако, ничто и никогда меня не заставит ещё хоть раз сделать заказ товаров, которые надо ожидать с доставкой тк.
Несколько раз ранее пыталась - сталкивалась с мелкими косяками (вроде доставки на 1-5 дней позднее обещанного срока). Но последний случай - это просто вершина некомпетентности и наплевательского отношения к клиентам!
Хочу начать с того, что поддержка в ватсап-чате - только для видимости существует.
Дело было 11.01.22. Я долго выбирала товары, которые мне нужны, сравнивала, оценивала, определилась. Часть из них была не в наличии в городе, на сайте сказано, что доставка после 18 числа. Ну ок, готова ждать, не к спеху. При оформлении столкнулась с проблемой того, что на сайте была возможность выбора даты доставки только до 16. И, соответственно, он выдавал ошибку при попытке оформления заказа. Странно, так быть явно не должно. Написала в поддержку, чтобы это решить. Поддержка ответила спустя 3 часа. Я уже, к тому времени, конечно, не чахла у корзины и вообще была не у компьютера. (скриншот 1)
Потом поддержка сама, без запроса, решила ещё раз со мной связаться - в 2 часа ночи, почему бы нет, да? На следующий день диалог продолжился. Я отправила всё, что они запросили, получила совет, который не помог, а потом и вовсе отлично - оказалось, что чтобы оформить заказ - необходимо удалить из него несколько позиций! С чем это связано - не объясняется, товары в наличии, доступны к заказу, но продать мне их не хотят, хмм. (скриншот 2,3)
Тут я и поняла, что поддержка только имитирует работу, потому что самостоятельно поковырявшись ещё на сайте, я поняла, что курьерской доставкой можно выбрать только даты до 16 числа, а вот сдэк до пункта выдачи - до 25. И всё прекрасно оформляется!
Оформлено, оплачено, жду. На сайте сдэк по трэку вижу, что посылку я могу забрать с 24 по 27 числа. Смс о том, что он уже прибыл приходит 21. Ну, мне-то что, у меня неделя распланирована, собираюсь забрать, как и оформлено, 25.
25 числа, до обеда, сижу, собираюсь в путь за своим заказом и приходит смс - "срок хранения истек, заказ изъят"! У сдэка бот, с которым невозможно договориться, пишу снова в чат яблока. Там отписываются "разберемся-свяжемся". Сутки жду, решаю уточнить, когда свяжутся-то? И даже на это мне не захотели ответить! Ну, жду, уже неделю почти.. как только - так сразу. (Скриншот 4-6)
На сайте заказ сменил статус на "возвращается". Видимо, развернуть заказ в городе - непосильная логистическая задача для таких компаний как СДЭК и Золотое Яблоко. И будут делать возврат (странно, что мне это уже очевидно, а им, видимо, до сих пор нет, раз не удосужились мне об этом сообщить до сих пор). Пока я просто заплатила ЗЯ 20 дней назад и "ни ответа, ни привета", как говорится. А с тех пор цены на товары, которые я купила, изменились, части уже нет в наличии - то есть, получить свой заказ я уже не смогу в том составе и за ту сумму, как изначально планировала, просто зря потратила своё время и получила взамен только испорченное настроение и отношение к этим двум компаниям.
Добрый день!
Большое спасибо, что рассказали о произошедшем и приложили скриншоты с перепиской, а также номером заказа! Мы очень расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проверим работу службы поддержки и...
Добрый день!
Большое спасибо, что рассказали о произошедшем и приложили скриншоты с перепиской, а также номером заказа! Мы очень расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проверим работу службы поддержки и вернемся к вам с обратной связью!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Большое спасибо, что рассказали о произошедшем и приложили скриншоты с перепиской, а также номером заказа! Мы очень расстроены тем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Обязательно разберемся в сложившейся ситуации, проверим работу службы поддержки и вернемся к вам с обратной связью!
С уважением, Золотое Яблоко.