- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с непонятным газлайтингом со стороны техподдержки "Золотого яблока". 11 февраля через приложение "Золотое яблоко" заказал курьерскую доставку подарочной карты супруге, номиналом 30к. Указал адрес доставки и время. Но, к своему удивлению, карты так и не дождался. Техподдержка пытается меня убедить, что я заказывал электронную подарочную...
Столкнулся с непонятным газлайтингом со стороны техподдержки "Золотого яблока". 11 февраля через приложение "Золотое яблоко" заказал курьерскую доставку подарочной карты супруге, номиналом 30к. Указал адрес доставки и время. Но, к своему удивлению, карты так и не дождался. Техподдержка пытается меня убедить, что я заказывал электронную подарочную карту, а электронные карты не доставляются курьером. Более того, после обращения в техподдержку, оплаченная карта не отображается в списке покупок в приложении.
Пытаюсь понять, чего добивается магазин таким обманом: экономия на курьерской доставке? Конечно, магазину гораздо проще было оформить электронную подарочную карту, я понимаю. Но планировался подарок, именинница была предупреждена, что придет курьер с подарком. А магазин решил ограничиться отправкой ссылки по номеру телефона.
Всегда считал "Золотое яблоко" одним из лучших магазинов по уровню сервиса и отношению к покупателям, сейчас крайне разочарован, особенно отношением техподдержки. Представитель компании настойчиво убеждал меня, что я заказывал именно электронную карту, а не пластиковую. В личном кабинете никакой информации, мои доводы проигнорированы, день рождения супруги подпорчен. Самое главное, я просто не понимаю, почему после моего обращения в техподдержку, представитель компании просто не предложила мне доставить карту курьером чуть позже? Ведь карта оплачена. Неужели пожалели кусок пластика?
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились произошедшим! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Будем признательны, если вы отправите номер заказа, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на данный отзыв. Обязательно разберемся в ситуации и вернемся к...
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились произошедшим! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Будем признательны, если вы отправите номер заказа, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на данный отзыв. Обязательно разберемся в ситуации и вернемся к вам с обратной связью!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились произошедшим! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Будем признательны, если вы отправите номер заказа, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на данный отзыв. Обязательно разберемся в ситуации и вернемся к вам с обратной связью!
С уважением, Золотое Яблоко.