- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не люблю ЗЯ за навязчивых охранников и продавцов-консультантов. Ассортимент действительно хорош. Цены с бонусной картой приятные.
Про нахваленных консультантов:
Некоторое время назад выбирала парфюм. Мне очень нахвалили один с «нотами груши», на этой груше был сделан очень яркий акцент. За время консультации слово «груша» прозвучало столько...
Я не люблю ЗЯ за навязчивых охранников и продавцов-консультантов. Ассортимент действительно хорош. Цены с бонусной картой приятные.
Про нахваленных консультантов:
Некоторое время назад выбирала парфюм. Мне очень нахвалили один с «нотами груши», на этой груше был сделан очень яркий акцент. За время консультации слово «груша» прозвучало столько раз, что она мне потом снилась ещё неделю😂
В итоге купила другой аромат.
Спустя месяца три решила обновить запах, и именно на ту грушу)) пришла в ЗЯ. Обратилась за помощью к консультанту. Сначала одному, потом второму, потом к третьему из другого отдела…
Все, что я запомнила: это то, что заветный бутылёк был с нотами груши и цена 9-10тысяч.
Задача не из простых. Но, увы, никто не смог подсказать.
Давали пробовать ароматы все подряд. И за 4 и за 5к (один из искомых параметров- цена 9-10)
Я уже расстроенная шла к выходу, потому что ничего больше не понравилось, и совершенно случайно узнала тот самый, искомый бутылёк)))
И правда груша. 9,442₽.
Жаль, что никто из консультантов, не смог изначально понять, о чем речь.
С доставкой онлайн-заказов никогда проблем не возникало.
Но -2 за бесполезных консультантов и охрану
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что рассказали о данной ситуации! Мы будем очень признательны, если вы отправите дату и примерное время вашего посещения, а также контактные данные (имя, номер телефона, номер дисконтной карты и скриншот отзыва) на почту call_oper@goldapple.ru с уточнением адреса магазина для того, чтобы мы могли разобраться в...
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что рассказали о данной ситуации! Мы будем очень признательны, если вы отправите дату и примерное время вашего посещения, а также контактные данные (имя, номер телефона, номер дисконтной карты и скриншот отзыва) на почту call_oper@goldapple.ru с уточнением адреса магазина для того, чтобы мы могли разобраться в работе сотрудников. Наш специалист обязательно свяжется с вами! Ждем обратной связи.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что рассказали о данной ситуации! Мы будем очень признательны, если вы отправите дату и примерное время вашего посещения, а также контактные данные (имя, номер телефона, номер дисконтной карты и скриншот отзыва) на почту call_oper@goldapple.ru с уточнением адреса магазина для того, чтобы мы могли разобраться в работе сотрудников. Наш специалист обязательно свяжется с вами! Ждем обратной связи.
С уважением, Золотое Яблоко.
А чем вас охранники помешали? Правда, интересно) по-моему в ЗЯ они самые ненавязчивые
october.scorpio, мне, вот, наоборот) они сначала смотрят с головы до пят, так внимательно и пристально, а потом ходят из зала в зал по пятам с дистанцией в 2 метра. Очень некомфортно выбирать что-то и вообще делать покупки под таким прицелом.
При этом я видела отзывы, что хвалят охрану за ненавязчивость, и ваши слова тому подтверждение.
Я, видимо, не на ту смену попадала.
Интересная вы такая ,с грушей много ароматов,консультанты мысли не читают если нравится фотографируйте или запишите аромат.
не было бы претензий и столько моей «интересности», если бы 1) первый консультант не делал такой яркий акцент на груше
2) во второй мой визит мне хоть один бы консультант показал хоть один бы аромат с грушей или ее нотами.
Этого не случилось, поэтому случился мой отзыв :)
А фотографировать и записывать- да, здесь Вы правы) это я взяла себе на вооружение, спасибо :)
Интересная вы такая ,с грушей много ароматов,консультанты мысли не читают если нравится фотографируйте или запишите аромат.