- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в вашем магазине.
На входе встретил очень приятный молодой человек.
Я попросила девушку из зала помочь с выбором крема для лица.
Девушка закатила глаза на которых было три нарощенных ресницы и провела меня к стойке, затем я попросила ещё что либо посоветовать и снова увидела закатывание глаз.
Из всего магазина мне показали три...
Сегодня была в вашем магазине.
На входе встретил очень приятный молодой человек.
Я попросила девушку из зала помочь с выбором крема для лица.
Девушка закатила глаза на которых было три нарощенных ресницы и провела меня к стойке, затем я попросила ещё что либо посоветовать и снова увидела закатывание глаз.
Из всего магазина мне показали три крема.
Выбор все же я сделала, но осадок неприятный остался.
Вот девушка на кассе оказалась очень даже милой, помогла с приложением, все рассказала,спасибо ей огромное(Боброва Варвара)
Так же минусом стало отсутствие пуфиков в магазине, была с ребёнком, пришлось выбирать быстро и купить не все что хотела, если бы ребёнок сидел,я споконой могла бы выбрать.
Впечатление о магазине сложилось не самым лучшим образом.
Добрый день, Юлия!
Благодарим за обратную связь! Мы обязательно передадим ваше пожелание относительно наличия зоны ожидания в зале и поблагодарим кассира за отличную работу, но, тем не менее, нам очень хотелось бы разобраться в работе консультанта. Будем очень признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, а также ваши...
Добрый день, Юлия!
Благодарим за обратную связь! Мы обязательно передадим ваше пожелание относительно наличия зоны ожидания в зале и поблагодарим кассира за отличную работу, но, тем не менее, нам очень хотелось бы разобраться в работе консультанта. Будем очень признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на отзыв и адресом магазина. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Юлия!
Благодарим за обратную связь! Мы обязательно передадим ваше пожелание относительно наличия зоны ожидания в зале и поблагодарим кассира за отличную работу, но, тем не менее, нам очень хотелось бы разобраться в работе консультанта. Будем очень признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на отзыв и адресом магазина. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Юлия!
Благодарим за обратную связь! Мы обязательно передадим ваше пожелание относительно наличия зоны ожидания в зале и поблагодарим кассира за отличную работу, но, тем не менее, нам очень хотелось бы разобраться в работе консультанта. Будем очень признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на отзыв и адресом магазина. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.