- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все хуже и хуже...
Во первых, не докладывают продукты в 100% оплаченных интернет заказах и где эти позиции никто не знает, ответ один "Ждите, информация передана специалистам". Во-вторых, не предоставляют документы об отмене оплаты за позиции, которых нет в наличии, тот же ответ "Ждите возврат или обращайтесь в банк" а банку нужен документ об...
Все хуже и хуже...
Во первых, не докладывают продукты в 100% оплаченных интернет заказах и где эти позиции никто не знает, ответ один "Ждите, информация передана специалистам". Во-вторых, не предоставляют документы об отмене оплаты за позиции, которых нет в наличии, тот же ответ "Ждите возврат или обращайтесь в банк" а банку нужен документ об отмене...
В-третьих, специалисты поддержки whats app понятия не имеют, что можно, а что нельзя... к примеру нельзя удалить одну ошибочную позицию в заказе, только весь заказ, в то время как специалисты службы поддержки на горячей линии без проблем это делают...
С руководством никак не связаться, кругом "специалисты" которые не знают ни где заказ, ни где возврат...
В общем, хотите неполный заказ за 100% оплату, мутные финансовые операции с возвратами и отсуствие клиентоориентированности, то вам в Золотое яблоко. Это все у них в полном объеме.
Добрый день!
Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва и упоминанием города для того, чтобы мы могли разобраться во всём более подробно. С нетерпением ждём...
Добрый день!
Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва и упоминанием города для того, чтобы мы могли разобраться во всём более подробно. С нетерпением ждём обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Комментарий скрыт
Можно, конечно! Чаще так и делаю, но
если я не уверена, что успею домой, то оплачиваю сразу, чтоб заказ могли отдать без моего присутствия. Сегодня дернул черт оплатить сразу...и вот такой косяк.
Добрый день!
Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва и упоминанием города для того, чтобы мы могли разобраться во всём более подробно. С нетерпением ждём обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.