- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обожаю ЗЯ за огромный ассортимент. Среди продукции ни разу не было замечено просрочки и чего-либо плохого. Но что с консультантами? Консультанты кучкуются в сторонке и оценивают покупателей по виду на сколько «рыбка золотая». Думала зайду на пять сек и возьму только гель для бровей, ну и конечно же как у нас девочек бывает, набрала ещё. До этого...
Обожаю ЗЯ за огромный ассортимент. Среди продукции ни разу не было замечено просрочки и чего-либо плохого. Но что с консультантами? Консультанты кучкуются в сторонке и оценивают покупателей по виду на сколько «рыбка золотая». Думала зайду на пять сек и возьму только гель для бровей, ну и конечно же как у нас девочек бывает, набрала ещё. До этого никто не подошёл с вопросом нужна ли мне помощь. Зато когда увидела одна что у меня много продукции в руках любезно предложила мне пакетик с уже заветной карточкой внутри. Я так понимаю что зп каждого консультанта капает именно с этих карточек, но где ты была когда я по залу ходила? Мне кажется это очень не правильно, консультант нужен чтобы консультировать, а не записывать на свой счёт ВСЕ покупки посетителей якобы услуга была оказана. Конечно бывает специально беру карточку потому что правда помогли, но не так же нагло
Отказалась от пакетика, взгляд был очень не довольный. Спасибо за обслуживание
Добрый день, Светлана!
Спасибо, что написали о произошедшей ситуации! Мы очень хотели бы разобраться в работе данного сотрудника, поэтому будем признательны, если вы отправите нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно...
Добрый день, Светлана!
Спасибо, что написали о произошедшей ситуации! Мы очень хотели бы разобраться в работе данного сотрудника, поэтому будем признательны, если вы отправите нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для предоставления обратной связи. Ждём ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Светлана!
Спасибо, что написали о произошедшей ситуации! Мы очень хотели бы разобраться в работе данного сотрудника, поэтому будем признательны, если вы отправите нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для предоставления обратной связи. Ждём ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.