Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отзыв будет по большей части касательно интернет-заказов и доставки, за что, собственно, и оценка.

раньше я всегда выбирала самовывоз из магазина и никогда не было в проблем, до того момента, как эту опцию почему то убрали (стала доступна только доставка или курьером, или в пункт выдачи).

первой раз была попытка доставки курьером. дата назначена на...

Показать целиком

отзыв будет по большей части касательно интернет-заказов и доставки, за что, собственно, и оценка.

раньше я всегда выбирала самовывоз из магазина и никогда не было в проблем, до того момента, как эту опцию почему то убрали (стала доступна только доставка или курьером, или в пункт выдачи).

первой раз была попытка доставки курьером. дата назначена на одно число, дней так за пять до нее поступил звонок от курьера, заказ был передан в доставку, и меня поставили перед фактом, что получу я его где то через 2 часа.

доставка в пункт выдачи так же не гарантирует получение в назначенную дату. в этом случае посылка задержалась.

все бы ничего, но отзыв пишу после недавнего интернет-заказа, было оформлено 3 позиции, приложение показывало их наличие в магазине и возможность быстрой доставки, заказ был оформлен 25 декабря, дата доставки назначена на 27. решила снова выбрать пункт выдачи, так как раньше встретить курьера я физически не смогу. сегодня написала в вотс ап магазина уточнить трек номер (доставка сбер сдэк), где мне сообщают, что заказ собран не полностью, фактически отсутствует одна позиция. вопрос, во время обращения сайт все еще показывает наличие в магазине и возможность быстрой доставки, а где же еще узнавать фактическое наличие? в итоге сгорели мои бонусы за этот заказ (вероятно) и теперь предстоит ожидание возврата за одну позицию :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Благодарим за обратную связь! Мы расстроены тем, что у вас сложилось такое впечатление о работе интернет-магазина :( Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Мы хотели бы разобраться в описанных вами моментах, поэтому будем признательны, если отправите номера заказов на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо!

    С уважением, Золотое Яблоко.

Загрузка рекламы