- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
В конце января заказывала косметику на доставку. В ходе сборки допустили ошибку и не положили дозатор к одной литровой банке. Вообще не особо обращаю внимание на такие мелочи, написала в службу поддержки об этом, думала довезут да и все. Ведь сложновато из такой бутылки выдавливать густой кондиционер. Техподдержка не дала сначала ответа, сказали...
В конце января заказывала косметику на доставку. В ходе сборки допустили ошибку и не положили дозатор к одной литровой банке. Вообще не особо обращаю внимание на такие мелочи, написала в службу поддержки об этом, думала довезут да и все. Ведь сложновато из такой бутылки выдавливать густой кондиционер. Техподдержка не дала сначала ответа, сказали пошли за подробностями, ждала сутки, потом написала сама. Опять ничего толком не ответили, попросили фото штоихкода товара, прислала, опять пропали, ответили в 5 утра и соответственно, когда я проснулась и ответила, уже все пошло по кругу. Пришлось звонить на горячую линию уже самой опять же, там опять меня попросили прислать фото шрихкода, я ответила, что все уже есть в чате, с промедлением, но оператор обнаружил наконец-то нужное фото, ответили, что создали заявку и нужно ждать ещё 7 дней пока разбираются. А я все это время выкручивайся как хочу, как говорится. В итоге на почту прислали, что могут или забрать товар и вернуть деньги или подарить промокод. Ну конечно, я же голову то не мыла все это время, живность размножала на голове, пока уважаемые там люди разберутся. Выбрала промокод, который действует всего лишь до конца февраля. Ваша щедрость не знает границ! Ведь теперь чтобы промокод не сгорел мне нужно заказать что-то ещё, хотя у меня сейчас вся косметика в наличии. Хороший ход! Кушайте, не обляпайтесь! Дозатор пошла и купила в ближайшем магазине. Косяк не значительный, но вот решение вопроса конкретно подмочило вашу репутацию в моих глазах.
Добрый день, Юлия.
Спасибо, что рассказали о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства :( Мы очень хотели бы во всем разобраться и будем признательны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Юлия.
Спасибо, что рассказали о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства :( Мы очень хотели бы во всем разобраться и будем признательны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Так вы ведь уже разобрались во всем. Отзыв я сделала, чтобы другие люди были в курсе, и в случае ошибок были готовы сами выкручиваться. Заказ A-020287474.
Добрый день, Юлия.
Спасибо, что указали номер заказа! Со своей стороны мы обязательно проверим сборку заказа и примем соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко.
Так уже же все проверили и приняли меры) вы вообще видите, что я вам писала?
Юлия, мы видим, что ранее вы обращались в службу поддержки и были предложены варианты решения произошедшего. Со своей стороны мы детально разберемся в ситуации и проверим сборку заказа для того, чтобы подобного более не происходило.
С уважением, Золотое Яблоко.