- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Если была возможность я бы написала два отзыва- для магазина и для доставки отдельно. Но возможности нет, поэтому пишу один.
От недавнего похода в магазин у меня остались только положительные эмоции. Меня сопровождала и помогала с выбором парфюма прекрасная девушка(к сожалению, имени я не помню). В итоге я купила пару духов и по...
Здравствуйте! Если была возможность я бы написала два отзыва- для магазина и для доставки отдельно. Но возможности нет, поэтому пишу один.
От недавнего похода в магазин у меня остались только положительные эмоции. Меня сопровождала и помогала с выбором парфюма прекрасная девушка(к сожалению, имени я не помню). В итоге я купила пару духов и по мелочи. Осталась довольна и выбором и сервисом- в хорошем настроении поехала домой.
Что касается доставки. Решила я заказать в подарок духи. Сама решила не ехать - есть же доставка. Заказ оформила еще 10.03 на 19.03.
Когда 19.03 уже и в 17:00 со мной не связался курьер ( обычно они звонят перед) я начала переживать. Написала в чат. Время 18:00 ни ответа в чате, ни курьера. Позвонила по телефону. В итоге мне не смогли сказать- привезут мне или нет доставку, что нужно связаться с курьерской компанией, а это время. Но времени нет, подарок нужен сейчас. Поэтому я отказываюсь от доставки. В итоге: испорченное настроение и испорченное впечатление от магазина.
Заказываю в другом магазине. Мне привозят заказ через час с копеечкой без дополнительных курьерских оплат.
Оценка 2- отрицательные эмоции оказалось сильнее всех положительных.
Мне очень нравиться Золотое яблоко, но вот такие ситуации заметно портят общее впечатление и заметно снижает желание приобретать что-то в этом магазине.
Мария. добрый день!
Благодарим вас за то, что делитесь впечатлениями! Нам очень приятно, что вы остались довольны качеством работы консультанта и магазина в целом :)
Описанная вами ситуация с интернет-магазином нас обеспокоила и мы хотели бы разобраться в причинах, почему заказ не был доставлен вовремя, чтобы подобного более не допускать....
Мария. добрый день!
Благодарим вас за то, что делитесь впечатлениями! Нам очень приятно, что вы остались довольны качеством работы консультанта и магазина в целом :)
Описанная вами ситуация с интернет-магазином нас обеспокоила и мы хотели бы разобраться в причинах, почему заказ не был доставлен вовремя, чтобы подобного более не допускать. Пожалуйста, отправьте номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва и мы обязательно детально изучим описанные вами моменты. Очень ждем письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
У них чет задержка всеобщая случилась, у меня тоже доставка задержалась, при том на два дня((
А вообще, если есть рядом озон (или другой пункт pickpoint), можно туда заказывать, тк с курьерами постоянно путаница. Тут хоть пришло и лежит в одном месте.
У них в канун 8 марта какие-то проблемы с оформлением заказа были, у меня просто заказ отменили и деньги вернули, у кого-то просто не работала корзина. Но со второго раза все получилось, доставили вовремя без задержек. Видимо это и серии - ну с кем не бывает. До этого вообще никаких проблем с яблоком у меня не было
Мария. добрый день!
Благодарим вас за то, что делитесь впечатлениями! Нам очень приятно, что вы остались довольны качеством работы консультанта и магазина в целом :)
Описанная вами ситуация с интернет-магазином нас обеспокоила и мы хотели бы разобраться в причинах, почему заказ не был доставлен вовремя, чтобы подобного более не допускать. Пожалуйста, отправьте номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва и мы обязательно детально изучим описанные вами моменты. Очень ждем письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.