- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершила сегодня покупку на сумму больше 10 тысяч, на кассе в магазине Красный проспект, 98 не выдали счастливые билеты. Карту при покупке просканировали. Дома на сайте посмотрела, что действует такая акция. Ни комплиментов на кассе, ни лотерейных билетов. Покупку хотела кассир отдать в руки, спросила сама есть ли пакет. Никакого сервиса в...
Совершила сегодня покупку на сумму больше 10 тысяч, на кассе в магазине Красный проспект, 98 не выдали счастливые билеты. Карту при покупке просканировали. Дома на сайте посмотрела, что действует такая акция. Ни комплиментов на кассе, ни лотерейных билетов. Покупку хотела кассир отдать в руки, спросила сама есть ли пакет. Никакого сервиса в магазине. Сплошная аптека.
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и рассказали о данной ситуации! Мы очень хотели бы во всем разобраться, поэтому будем признательны, если отправите контактные данные (ФИ, номер телефона) и фото чека на почту. Обязательно проверим все описанные моменты и работу сотрудника. Будем ждать письмо!
С любовью, Золотое Яблоко.
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и рассказали о данной ситуации! Мы очень хотели бы во всем разобраться, поэтому будем признательны, если отправите контактные данные (ФИ, номер телефона) и фото чека на почту. Обязательно проверим все описанные моменты и работу сотрудника. Будем ждать письмо!
С любовью, Золотое Яблоко.
На какую почту отправить? Лотерейные билеты оказывается в Новосибирске уже закончились!
Добрый день.
Просим прощения, что не указали адрес почты. Всю информацию вы можете отправить на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. После получения обратной связи, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали.
С уважением, Золотое Яблоко