- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Дорогое ЗЯ! Что стало с отношением к покупателям и сервисом? Я не по наслышке знаю о кадровом голоде и о условиях работы у вас, когда люди приходили ко мне на собеседование. Какие? Разные, но, например, супер требовательность, понимаю что сложно сейчас так требовать когда некому работать и другое поколение вышло работать. Но ребят, сделайте с этим...
Дорогое ЗЯ! Что стало с отношением к покупателям и сервисом? Я не по наслышке знаю о кадровом голоде и о условиях работы у вас, когда люди приходили ко мне на собеседование. Какие? Разные, но, например, супер требовательность, понимаю что сложно сейчас так требовать когда некому работать и другое поколение вышло работать. Но ребят, сделайте с этим что-то, вы так совсем скатитесь! Надо подстраиваться не меняя качества.
Сама история:
В июле на др мне дарят сертификат на к 3к. Я где-то в августе иду в ЗЯ на Гагаринской. Абсолютно теряюсь тк нет ни одного парфюма что я использовала (у меня их 5), думаю ну тоналки моей тоже нет, хожу смотрю тональные средства.. В целом я ушла после того как одна консультант ко мне привязалась, пыталась мне не профессионально навязать средства которые я сказала что мне не нравятся, а потом выяснилась что она знает только про конкретный бюджетный стенд, а по другим продуктам надо искать других консультантов у каждого стенда. Ну и общение ее было такое… 90-е и мы на картонке на базаре. У меня есть профессиональная деформация, если работают плохо я не молчу нигде, а если хорошо супер хвалю! Но хвалю-не про вас)
Решила я заказать что-нибудь в ИМ.
На прошлой неделе мне рассказали что у вас там всякие классные акции, и я пошла искать что ж мне надо-то.
Прошлая суббота, я выбираю заказ часа 2-3 (это не просто) в корзине товаров 40+, ценник 10-13к. И сталкиваюсь с тем, что мой заказ делится на 3 доставки, а третья платная (принципиально не хочу платить у вас же от 1000 бесплатно! А у меня 10+), адреса разные в доставках выбирать нельзя ( это не удобно!). Я пытаюсь найти еще товаров которые упали бы в 3 доставку, но угадать не получается, отказываюсь от них. Далее пытаюсь оплатить и мне высвечивается ошибка «Доставка не доступна для некоторых товаров в корзине» а для каких не пишет! В общем я пытаюсь как-то среагировать, захожу/выхожу,убираю какие-то товары, добавляю. Пишу в поддержку в 22:35, она ж 24/7. Только в 2-09 мне пишет оператор «какие товары в корзине?» утром про меня забыли и к чату подключили бота. Ок, пишу опять и прилагаю 8! Скинов своей корзины. Все опять оч долго, задаются вопросы которые итак поняты из истории, я все заново поясняю. Потом мне говорят уберите 3 позиции и будет счастье, этого не происходит. Потом уберите все позиции и добавляя по 1 смотрите доставку ( это серьезно? 1- это операторы не в 1с смотрят в чем дело а вот так тратят и свое и мое время набирая заказ на том же сайте просто с другого компа. 2. А мое время кто-то будет уважать вообще????) Я понимаю что скорее всего дело в акации Дарлинг, возьми на 3к, получи патчи, а эти патчи падали в 3 доставку (а щас им «пришлось» прикрепиться ко второй или их вообще нет)уточняю не это ли причина, мне говорят что дело не в них. Но я не нахожу это логичным, по мне просто надо вкл мозги, а я то хотела участвовать в акции и ждала решения, но оператор так и не пришел к мысли что это причина.
В итоге я убираю вообще весь Дарлинг, перехожу к оплате и новый прикол, с подарочной картой -она не списываются из-за попыток списания ранее, пробую несколько раз и оплачиваю полную сумму.
От момента как я зашла на сайт и смогла оплатить проходят сутки! и при этом я хочу доставку в воскресенье вечером домой, а доставку через 1,5 недели в офис, о чем в этот же момент сообщаю уже персональному менеджеру которая со мной работает, потом долгая история и она вроде как меняет адрес (я еще доставку не получила, в приложении старый адрес, надеюсь придет норм).
К этому моменту у меня в чате висит претензия на работу операторов, персональный менеджер пытается что-то уладить. В итоге я теряю интерес к этой разборке, да и Дарья просто профессионально общалась, не то что операторы. Я соглашаюсь на скидку 500р, хоть она мне и ни о чем так-то, потом мне озвучивают ряд условий как мне воспользоваться вашем «извините», я думаю что это дур дом, но уже не удивляюсь.
Через пару дней коллега собирается сделать заказ и ей не хватает до доставки. Я думаю ну у меня по прежнему есть 3к сертификат и промокод на 500р которыми надо успеть воспользоваться. Опять набираю корзину тысяч на 8))
Не буду более утомлять вас рассказами о не компетентных операторах которые ответили через 2 часа и не решили вопрос вообще и дальше, но промо я не смогла воспользоваться, а доставка из-за времени ответа оператора опять стала возможна только на сл. День. мне сверху предложили 200р на др.заказ. Я не знаю смеяться или что? Я столько часов на вас убила, вы мне дали промик на 500р, который слетел при оплате (но вроде он должен был через час восстановиться, я не проверяла и узнала об этом часа через 4 после вопроса в поддержку) и на другой заказ 200р. Что мне интересно на них купить? Я предпочла не брать ваши подачки смешные, даже час работы грузчика стоит дороже чем вы предлагаете, это я к тому что вы потратили кучу моего времени, и оценили его в 500 и 200р с условиями использования в целый список? Я от 200р даже оскорбилась немного, хоть это вообще не про меня. Вы бы хоть соизмерили какие - то элементарные вещи. Еще бы ладно это был промик на % в корзине, 5-10-15-20% в зависимости от вашего косяка.
Нормально это как вообще? 1. Клиент обращается с проблемой. 2. Оператор подключается не более 10м. 3. Оператор не сваливает, а нон стоп решает проблему если клиент на связи. 4. У оператора есть программа где он видит наличие и склады! 5. Оператор умеет не только пользоваться скриптами, но и сам вежлив и старается помочь. 6. Проблема решается, если решается не выгодно для клиента ( уже нет нужного товара- предлагается альтернатива даже за деньги клиента, отказ его - скидка % или доставка или товар в подарок (если цена для вас не существенная) как только товар поступит в наличие. Если у вас нет денег кроме как дарить промик на 200р, дарите подарок при доставке - какой-то подходящий многим продукт и пробнички меня б больше порадовали чем ваши 200р. Если доставка теперь переносится из-за времени решения вопроса, предлагайте удобные клиенту условия.
У меня в целом нет жесткого негатива, но работаете вы плохо! В частности консультанты и операторы.
Добрый день, Алёна.
Спасибо, что подробно рассказали о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства 😔 Описанные моменты обеспокоили нас и мы очень хотели бы во всем разобраться. Пожалуйста, уточните, какие ароматы и тональное средство не удалось приобрести в супермаркете? Всю информацию вы можете отправить на почту...
Добрый день, Алёна.
Спасибо, что подробно рассказали о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства 😔 Описанные моменты обеспокоили нас и мы очень хотели бы во всем разобраться. Пожалуйста, уточните, какие ароматы и тональное средство не удалось приобрести в супермаркете? Всю информацию вы можете отправить на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва и номером заказа, чтобы мы могли идентифицировать вас, ваше обращение, проверить работу сотрудников и принять соответствующие меры.
Также хотели бы отметить, что у нас в каждом супермаркете представлен менеджер, к которому вы всегда можете обратиться, если у вас есть замечания по работе сотрудников.
Очень ждем ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Алёна.
Спасибо, что подробно рассказали о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства 😔 Описанные моменты обеспокоили нас и мы очень хотели бы во всем разобраться. Пожалуйста, уточните, какие ароматы и тональное средство не удалось приобрести в супермаркете? Всю информацию вы можете отправить на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва и номером заказа, чтобы мы могли идентифицировать вас, ваше обращение, проверить работу сотрудников и принять соответствующие меры.
Также хотели бы отметить, что у нас в каждом супермаркете представлен менеджер, к которому вы всегда можете обратиться, если у вас есть замечания по работе сотрудников.
Очень ждем ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
спасибо за ответ! Тональное средство я вроде купила, какое не удалось не знаю - я не выбрала в магазине) Про ароматы меня больше всего беспокоит отсутствие розового Лакост. Про разбор моей ситуации, предлагаю вам ознакомиться с частом по заказу I-033349148A и ещё жду тот же номер В. В большей степени меня смущает уровень работы простого оператора и осутвие у них с персональным менеджером смотреть остатки на складах - думаю моя проблема была в этом, но вам виднее. Ну так и не заказала ничего от Дарлиг, так как у меня подарок не проходил, я все удалила, а теперь и цена выше стала и мне как-то уже не сильно то и хочется из-за этой всей запары. Я надеюсь что вы проработаете эти моменты, успехов! Если не найдёте переписку по номеру заказа, могу на почту скинуть телефон.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Проверяем информацию.
получила звонок с извинением и тем что работа над ситуацией ведется. В принципе я просто хотела чтобы вы обратили внимание на описанные нюансы и могли исправить, вижу что вам не все равно! Спасибо! Так же пригласили в магазин получить Сори-бокс.