- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Я пишу этот отзыв на эмоциях. всё чаще натыкаюсь на некачественный товар в этом магазине. Недавняя моя покупка испортила мне прическу и настроение. Это масло для волос SONO blonder oil. Я пользуюсь этим маслом не первый год, оно мне нравилось, пару недель назад приобрела большой объем. И новая бутыль оказалась либо браком, либо подделкой.
Масло...
Я пишу этот отзыв на эмоциях. всё чаще натыкаюсь на некачественный товар в этом магазине. Недавняя моя покупка испортила мне прическу и настроение. Это масло для волос SONO blonder oil. Я пользуюсь этим маслом не первый год, оно мне нравилось, пару недель назад приобрела большой объем. И новая бутыль оказалась либо браком, либо подделкой.
Масло должны быть полупрозрачным с легким фиолетовым оттенком, это масло почти не влияет на цвет волос. Мне же досталось масло в какой-то бешеной концентрации, как чернила. На моем прозрачном блонде 10 ряда поставило серо-фиолетовые пятна, это ужас) у меня натуральный оттенок, и вот эти фиолетовые куски выглядят просто жутко, смотреть не хочется. Руки от него отмываются с десятого мытья, ногти СИНИЕ, и не понятно, как это отмыть. раковина такая же. А ещё расческа… это моя любимая расческа, отмыть не удалось. Я молчу о том что эти чернила ужасно сушат волосы. Такого быть не должно, масло было моим любимым. Я думала, что масло могло расслоиться, пыталась его растрясти, но это не помогло - из дозатора так и льется чернота.
Добрый день!
Благодарим, что рассказали о произошедшем! Мы очень хотели бы более детально разобраться в ситуации, поэтому будем признательны, если вы отправите номер онлайн заказа или номер вашей дисконтной карты (в том случае, если покупка была совершена в супермаркете) на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва.
Кроме того,...
Добрый день!
Благодарим, что рассказали о произошедшем! Мы очень хотели бы более детально разобраться в ситуации, поэтому будем признательны, если вы отправите номер онлайн заказа или номер вашей дисконтной карты (в том случае, если покупка была совершена в супермаркете) на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва.
Кроме того, уточните, пожалуйста, обращались ли вы с претензией к товару в наш магазин или в службу поддержки? Будем ждать ваш ответ!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим, что рассказали о произошедшем! Мы очень хотели бы более детально разобраться в ситуации, поэтому будем признательны, если вы отправите номер онлайн заказа или номер вашей дисконтной карты (в том случае, если покупка была совершена в супермаркете) на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва.
Кроме того, уточните, пожалуйста, обращались ли вы с претензией к товару в наш магазин или в службу поддержки? Будем ждать ваш ответ!
С уважением, Золотое Яблоко.
Информацию отправила, никуда не обращалась ранее