- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подарили сертификат в этот магазин. Решила я его использовать. Оформила заказ 17.03 с доставкой 19.03 с 10 до 13.
Наступает 19.03. Жду. Вижу, курьер назначен, все прекрасно. Жду. Напрасно, рано радовалась. Нет курьера.
Захожу в ЛК, а там - доставка перенесена на 1 января.
Звоню на горячую линию: все операторы заняты. Ну, ок. Мы не гордые.
Пишу в...
Подарили сертификат в этот магазин. Решила я его использовать. Оформила заказ 17.03 с доставкой 19.03 с 10 до 13.
Наступает 19.03. Жду. Вижу, курьер назначен, все прекрасно. Жду. Напрасно, рано радовалась. Нет курьера.
Захожу в ЛК, а там - доставка перенесена на 1 января.
Звоню на горячую линию: все операторы заняты. Ну, ок. Мы не гордые.
Пишу в WA. В ответ: с вами не смог связаться курьер.
Что?! На кой ляд со мной связываться? По опыту, не звонят они предварительно. Крайне редко. Но даже если не смог, все равно подъедь, подойди к домофону, позвони. Это называется клиентоориентированность. На мой, сугубо личный взгляд, курьер по какой-то причине, не смог или не захотел везти заказ. Может, тупо не успевал. Естественно, никто не звонил. Я работаю удаленно, телефон всегда рядом. Вот всегда, во всех комнатах, даже, блин, санитарных.
3 ставлю исключительно из-за Алины, которая довольно оперативно решила вопрос по новой дате доставки.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некорректной работой сотрудника, безусловно, это недопустимо :( Описанная вами ситуация очень заинтересовала нас, и мы бы хотели разобраться в ней более детально.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некорректной работой сотрудника, безусловно, это недопустимо :( Описанная вами ситуация очень заинтересовала нас, и мы бы хотели разобраться в ней более детально.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Обязательно проверим информацию по вашему обращению и примем соответствующие меры.
Будем ждать обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некорректной работой сотрудника, безусловно, это недопустимо :( Описанная вами ситуация очень заинтересовала нас, и мы бы хотели разобраться в ней более детально.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Обязательно проверим информацию по вашему обращению и примем соответствующие меры.
Будем ждать обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!