- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пунктуальность - это кто?
Заказ на 7,5 тыс, курьерская доставка с 10;00 до 13:00. Спустя 45 минут опоздания приходит это. Нормально?))
«Возникли технические ошибки, доставить можем только к 18:00»
Задержка НА ПЯТЬ ЧАСОВ для магазина вашего уровня недопустима. Ваши ошибки - не мои проблемы. Будьте любезны во время попадать.
Пришлось переносить...
Пунктуальность - это кто?
Заказ на 7,5 тыс, курьерская доставка с 10;00 до 13:00. Спустя 45 минут опоздания приходит это. Нормально?))
«Возникли технические ошибки, доставить можем только к 18:00»
Задержка НА ПЯТЬ ЧАСОВ для магазина вашего уровня недопустима. Ваши ошибки - не мои проблемы. Будьте любезны во время попадать.
Пришлось переносить доставку на день позже. «Огромное спасибо» за пунктуальность))))))
Апдейт от 14.06: Перенесли заказ на след.день. И опять задержка доставки. На 3 часа, скрин ниже.
Вы чему-то учитесь вообще? Очевидно, нет. Вчера со складом проблемы, а сегодня что? Лень ехать вовремя?
Так что, дамы и господа, вот вам и огромная сеть магазинов. Качество работы ниже плинтуса.
Добрый день!
Спасибо, что указали номер заказа. Примите наши извинения за доставленные неудобства :( Мы обязательно разберемся в причинах задержки заказа и примем соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Спасибо, что указали номер заказа. Примите наши извинения за доставленные неудобства :( Мы обязательно разберемся в причинах задержки заказа и примем соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко.
ой, спасибо, как же я без ваших извинений-то проживу))))) Вы большой магазин или как? Мне ваши извинения не помогут заказ быстрее получить.
Сегодня опять перенесли доставку до 16:00. С какого ради?? У вас вчера были проблемы, а сегодня что? Я вчера четко и ясно сказала, до 13:00 заказ должен быть на месте, это удобное для меня время. Но имели вы его ввиду, ага…