- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Было бы здорово, если бы товар проверялся на брак перед отправкой.
Отсутствует треть палетки.
Теперь куча неудобств по возврату и получению нормального продукта.
А этого можно элементарно избежать.
Добрый день!
Благодарим, что поделились данной ситуацией! Мы огорчены тем, что товар поступил вам в таком виде. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо.
С уважением, Золотое Яблоко.
Когда подобное у меня было, пару лет назад они отвечали что не имеют права открывать товар вообще.
Возможно это связано с тем, чтобы не начал снижаться срок годности. Ведь с момент открытия упаковки отсчёт идёт
Добрый день!
Благодарим, что поделились данной ситуацией! Мы огорчены тем, что товар поступил вам в таком виде. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо.
С уважением, Золотое Яблоко.
Благодарю за промокод. Жду обмен текущего товара)
Беру свои слова обратно. Вы мне кинули промокод и отказались менять продукт на нормальный? Вы серьезно?
I-064728132B вот номер заказа. Я жду либо возврат товара, либо возврат денег. Я купила палетку люкс не для того, чтобы видеть в ней дырку каждый день
Спасибо, что направили номер заказа. Мы обязательно разберемся в случившемся, проверим работу по вашим обращениям и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!
С уважением, Золотое Яблоко.
Благодарю