- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накануне Нового года мы искали небольшой зал для проведения корпоративной вечеринки на небольшую компанию. (10-12 человек). Зал с камином уютный и стильный, да и сам отель по дизайну интересен. По телефону мне были озвучены цены 1700 руб. на персону за банкет или 1500 в час аренда (если организуем банкет самостоятельно). На следующий день звонил...
Накануне Нового года мы искали небольшой зал для проведения корпоративной вечеринки на небольшую компанию. (10-12 человек). Зал с камином уютный и стильный, да и сам отель по дизайну интересен. По телефону мне были озвучены цены 1700 руб. на персону за банкет или 1500 в час аренда (если организуем банкет самостоятельно). На следующий день звонил другой человек (еще раз уточнил цены). Озвучено было тоже самое. Мы приехали. Добирались 2 часа. Встречать нас не особо торопились. В итоге, администратор все показала. Но по ценам вдруг, оказалось 2000 руб цена с чел. и 2000 в час цена аренды. + нам заявили, что "такого не может быть, чтобы нам озвучили такие низкие цены".
Ну да, 2 разных человека звонили 2 раза в два разных дня. И видимо, у обоих глюки. Кроме того, девушка на ресепшн занималась разборками со строителями, (которые делают ремонт), и делала она это с таким демонстративным смаком и на таких повышенных тонах, в стиле «базара девушки с района», что было стыдно за нее и невозможно было говорить по телефону рядом из-за крика. Это же азы! Ресепшн - зеркало отеля. В итоге поняли, что с таким подходом и сервисом проблемы могут не кончиться. Доверия никакого. Решили не рисковать и забронировали в другом месте. Руководство! Иметь отель в таком месте и с весьма оригинальным дизайном и так умудриться портить впечатление - это надо иметь талант.
Ресепшн там вообще неадекват🤦♀️
только такие и могут работать по причине огромной агрессии владельца на всех. Я слышала, как он общается...
Пишите в Роспотребнадзор сразу за такие дела. Если заявки будут массовыми, хозяин отеля начнет думать головой.