- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин работает довольно странно. Заказал корм для кота на сайте, позвонил менеджер и уточнил время доставки. Доставку выбрали на следующий день. Мы уже ждем доставку корма, но нам звонят с утра, и говорят что такого нет в наличии. Почему он отображается на сайте, почему менеджер не уточнил наличие -- вообще непонятно. Получается что наличие...
Магазин работает довольно странно. Заказал корм для кота на сайте, позвонил менеджер и уточнил время доставки. Доставку выбрали на следующий день. Мы уже ждем доставку корма, но нам звонят с утра, и говорят что такого нет в наличии. Почему он отображается на сайте, почему менеджер не уточнил наличие -- вообще непонятно. Получается что наличие товара проверяют только во время комплектации. Если товара нет, об этом нужно сказать как можно раньше, чтобы клиент не терял время.
Здравствуйте, Руслан!
Подскажите, пожалуйста, на кого был оформлен заказ или напишите номер заказа.
Данная информация поможет детально разобраться в сложившейся ситуации и принять меры!
Наличие товара на сайте четко отображается по остаткам в программе 1С.
При согласовании времени доставки заказа оператор руководствуется этими же остатками.
В...
Здравствуйте, Руслан!
Подскажите, пожалуйста, на кого был оформлен заказ или напишите номер заказа.
Данная информация поможет детально разобраться в сложившейся ситуации и принять меры!
Наличие товара на сайте четко отображается по остаткам в программе 1С.
При согласовании времени доставки заказа оператор руководствуется этими же остатками.
В любой торговой организации периодически возникает пересортица товара, конечно, это нас не оправдывает.
Чтобы исключить человеческий фактор наш коллектив очень часто сверяет остатки
с фактическим наличием товара на складе.
Спасибо за Ваш отзыв!
Будем рады новым заказам и постараемся реабилитироваться!
Поздравляем с наступающим Новым Годом!
С уважением, команда ZOO Пассаж.
Здравствуйте, Руслан!
Подскажите, пожалуйста, на кого был оформлен заказ или напишите номер заказа.
Данная информация поможет детально разобраться в сложившейся ситуации и принять меры!
Наличие товара на сайте четко отображается по остаткам в программе 1С.
При согласовании времени доставки заказа оператор руководствуется этими же остатками.
В любой торговой организации периодически возникает пересортица товара, конечно, это нас не оправдывает.
Чтобы исключить человеческий фактор наш коллектив очень часто сверяет остатки
с фактическим наличием товара на складе.
Спасибо за Ваш отзыв!
Будем рады новым заказам и постараемся реабилитироваться!
Поздравляем с наступающим Новым Годом!
С уважением, команда ZOO Пассаж.
Да, я понимаю, бывает всякое. Номер заказа 79191 от 16.12.2018
Спасибо!
Извините за предоставленные неудобства.