Зоопассаж

Магазин зоотоваров
  • Новосибирск, Станционная 2-я, 28а — 2 этаж
  • Мехколонна 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин работает довольно странно. Заказал корм для кота на сайте, позвонил менеджер и уточнил время доставки. Доставку выбрали на следующий день. Мы уже ждем доставку корма, но нам звонят с утра, и говорят что такого нет в наличии. Почему он отображается на сайте, почему менеджер не уточнил наличие -- вообще непонятно. Получается что наличие...

Показать целиком

Магазин работает довольно странно. Заказал корм для кота на сайте, позвонил менеджер и уточнил время доставки. Доставку выбрали на следующий день. Мы уже ждем доставку корма, но нам звонят с утра, и говорят что такого нет в наличии. Почему он отображается на сайте, почему менеджер не уточнил наличие -- вообще непонятно. Получается что наличие товара проверяют только во время комплектации. Если товара нет, об этом нужно сказать как можно раньше, чтобы клиент не терял время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Руслан!

    Подскажите, пожалуйста, на кого был оформлен заказ или напишите номер заказа.

    Данная информация поможет детально разобраться в сложившейся ситуации и принять меры!

    Наличие товара на сайте четко отображается по остаткам в программе 1С.

    При согласовании времени доставки заказа оператор руководствуется этими же остатками.

    В любой торговой организации периодически возникает пересортица товара, конечно, это нас не оправдывает.

    Чтобы исключить человеческий фактор наш коллектив очень часто сверяет остатки

    с фактическим наличием товара на складе.

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Будем рады новым заказам и постараемся реабилитироваться!

    Поздравляем с наступающим Новым Годом!

    С уважением, команда ZOO Пассаж.

  • Да, я понимаю, бывает всякое. Номер заказа 79191 от 16.12.2018

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Извините за предоставленные неудобства.

Загрузка рекламы