- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу рекомендовать! Моя история общения с данным магазином, как в сказке... Сначала были какие-то непонятки с промокодом для получения обещанной скидки,созвонившись с оператором получила ответ оформить заказ без регистрации,а они у себя потом выяснят причину неполучения промокода и скидки.Послушалась заказала,звонка оператора ждала пол...
Не могу рекомендовать! Моя история общения с данным магазином, как в сказке... Сначала были какие-то непонятки с промокодом для получения обещанной скидки,созвонившись с оператором получила ответ оформить заказ без регистрации,а они у себя потом выяснят причину неполучения промокода и скидки.Послушалась заказала,звонка оператора ждала пол дня,перезвонила сама,говорить со мной и искать мой заказ не очень хотели,но нашли и тут выясняется,что от них промокод и скидка никак не зависит это нужно на сайте заново регистрироваться,зачем было вводить в заблуждение изначально, непонятно, причем по голосу оба раза отвечала одна и таже девушка. Заказ отменила, но решилась на вторую попытку. Зарегистрировалась на сайте и все таки получила промокод на скидку, заказ оформила. Оператор позвонила только на следующий день(спустя ровно сутки), к сожалению звонок я не услышала, увидела позже неотвеченный вызов, следующего звонка я ждала еще сутки и получила информацию, что товара сейчас у них нет в наличии и доставить его они мне смогут только через 5 дней и не раньше. Вот так как в сказке "Не гонялся бы ты поп за дешевизной", потерянное время и обманутые ожидания.
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, номера Ваших заказов, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Долгие сроки доставки товара, не имеющегося в наличии, обусловлены выходными у поставщиков.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если Вы дадите нам третий шанс.
С уважением, администратор магазина ZOO Пассаж."
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, номера Ваших заказов, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Долгие сроки доставки товара, не имеющегося в наличии, обусловлены выходными у поставщиков.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если Вы дадите нам третий шанс.
С уважением, администратор магазина ZOO Пассаж."