ЗооПассаж

Магазин зоотоваров
  • Новосибирск, Станционная 2-я, 28а/1 к1 — 2 этаж
  • Мехколонна 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась раньше услугами данного зооомагазина и была вполне довольна, даже рекомендовала знакомым. Вежливые сотрудники и ответственные курьеры не создавали неудобств. Но до определенного "но"....

Подошла пора вакцинировать животинку и в целях экономии средств выбор пал в сторону вакцинации на дому. Но сделала это я зря, как потом оказалось....

Показать целиком

Пользовалась раньше услугами данного зооомагазина и была вполне довольна, даже рекомендовала знакомым. Вежливые сотрудники и ответственные курьеры не создавали неудобств. Но до определенного "но"....

Подошла пора вакцинировать животинку и в целях экономии средств выбор пал в сторону вакцинации на дому. Но сделала это я зря, как потом оказалось.

25.03.2021 года мной был сделан заказ, включая Пуревакс (682 рубля) и Nobivak Rabies ( около 179 руб). Согласовав с оператором сроки доставки, я была в ожидании заказа. 27.03.21 мне привезли мой заказ. Курьер отдал в пакетике (непрозрачном) две ампулы. Так как опыта приобретения вакцин у меня тогда не было и я понадеялась на ответственность работников (комплектовщиков) и забрала заказ накладную к сожалению не взяла).

Спустя неделю, при случайном разговоре с знакомой, я поняла, что меня "надули" на 682 рубля. Не знаю, специально или случайно, но ситуация крайне неприятная. Далее я позвонила оператору и исходя из этого разговора можно было сделать вывод, что я будто бы специально вылила, съела, выкинула или просто решила развести зоомагазин на новый бутылёк вакцины. Поясню ситуацию: мне привезли всего лишь физ. раствор, а сам порошок не привезли (а я изначально не посмотрела на сайте что должно быть в комплекте). В конце разговора мне пообещали позвонить в понедельник, но звонка так и не было.

Девушка, говорившая со мной, сказала что я могу повторить заказ вакцины и мне может быть сделают скидку 5%. Издеваются или за дурочку совсем меня принимают???

Теперь мне придётся не только платить в клинике за вакцинацию, но так же платить за такси. Ничего себе сэкономила. "Спасибо" зоопассажу!

Отмечу, что к курьеру претензий абсолютно никаких нет, они всегда исправно выполняют свою работу, за что им большое спасибо! Но комплектовщикам заказа огромный жирный минус, потому что обманывать нельзя. После этого случая репутация магазина для меня нулевая, потому что для меня 682 рубля- это ДЕНЬГИ, которые зарабатываются, а не из воздуха берутся!!!

В завершение скажу , что я тоже работаю с людьми и для меня такое отношение НЕДОПУСТИМО!!!

Здравствуйте!

По Вашей ситуации был осуществлён звонок в понедельник 5 апреля в 18:32, пожалуйста, проверьте пропущенные вызовы.

Данной вакцины нет в наличии, мы ее заказали и звонили, чтобы договориться о доставке.

Приносим свои извинения!

Будем рады новым заказам.

С уважением, команда ЗооПассаж.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    По Вашей ситуации был осуществлён звонок в понедельник 5 апреля в 18:32, пожалуйста, проверьте пропущенные вызовы.

    Данной вакцины нет в наличии, мы ее заказали и звонили, чтобы договориться о доставке.

    Приносим свои извинения!

    Будем рады новым заказам.

    С уважением, команда ЗооПассаж.

Загрузка рекламы