Зрение

Оптика
  • Новосибирск, Демьяна Бедного, 19 — 1 этаж
  • Гагаринская 550 м
  • Красный проспект 650 м
  • Сибирская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получил очки 21.07, 14.07 был их подбор. В первый же день носки очков отметил головокружение, тошноту, боль в голове, боль в глазах и нечеткость картинки. Выше указанные симптомы проходили после снятия полученный очков. 31.07 пришлось для решения вопроса. Мне подправили угол очков. Стало легче. Через 5 дней от коррекции симптомы вернулись, прошла...

Показать целиком

Получил очки 21.07, 14.07 был их подбор. В первый же день носки очков отметил головокружение, тошноту, боль в голове, боль в глазах и нечеткость картинки. Выше указанные симптомы проходили после снятия полученный очков. 31.07 пришлось для решения вопроса. Мне подправили угол очков. Стало легче. Через 5 дней от коррекции симптомы вернулись, прошла лишь боль в глазах.

Приехал 09.08 повторно для решения проблемы - директор оптики (Елена), решения проблемы не предложила, настаивала лишь на отсутствии их ошибки при диагностики и производстве очков. Хочу отметить, что всю жизнь я ходил в сферических линзах, при предложении коллег поставить сферу, ответила, что ей это накладно, если эффекта от данной процедуры не будет. Предложили лишь сделать полную диагностику зрения за свой счет в другой организации, но даже при выявлении нарушения в рецепте помочь их организация нему силе. Директор не смогла предложить даже варианты решения данной проблемы. О какой клиентоориентированности, сервисе и профессионализме данной организации можно говорить? Буду решать проблему кардинально, хотя первоначально был согласен решить все полюбовно, пойди мне навстречу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Даниил, добрый день! Меня зовут Роман Сергеевич "Директор по развитию розничной сети ООО ПМЦ Зрение". С вами общалась Елена "продавец-консультант". Прошу вас подойти завтра 11.08.2023 в любое удобное время, Демьяна Бедного, 19. Вас примет главный врач офтальмолог нашей оптики "Шубина Татьяна Александровна". Необходимо перепроверить и уточнить ваш рецепт, разобраться в деталях анамнеза с целью решения сложившейся ситуации. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, ждем вас. Взял ваш заказ под личный контроль. Можем согласовать другую удобную для вас дату и время.

  • Вчера никто не шел навстречу , Елена только приводила в пример себя и своего сына со своим доением , но к чему - мы так и не поняли.

    К сожалению подойти не получится в назначенный вами день.

    Только в понедельник - после проведенного обследования в клинике и с результатами.

    Даже с результатами к вам не хочется идти - общаться никто не умеет из сотрудников, только перекидывать вину на клиента , что у него кружится голова и он видите ли не видит эффекта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В каком месте вчера шли навстречу ?

    Было сказано : идите куда хотите, хоть на экспертизу , вы все равно ничего не докажите , ведь у нас по рецепту всё правильно сделано(и никакого решения проблемы не было предложено, как и в оптике на богдашке администратор почему-то говорил за меня , что я не приду , хотя я такого не говорил ) никто не захотел разбираться, лишь бы мы ушли. А позиционировала она себя как специалист с огромным стажем. Я же не могу раз в три недели ходить к вам и поправлять угол очков , согласитесь , что это не правильно ?

    Дала мне Елена очки на -3.5 сферы, но естественно , что мне в них ничего не видно , тк они меньше нужных мне диоптрий и говорит , что я придумываю

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы