Зверушка

Зоомагазин
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова здравствуйте, руководитель зверушки. Сегодня будет негативный отзыв, относительно вашего персонала. Зашла я сегодня за кормом, специально приехала. Его в наличии не оказалось, ну да ладно. Когда я зашла, ваша продавец на меня не обратила никакого внимания, продолжив активно обсуждать свою личную жизнь по телефону, так, что я стала невольным...

Показать целиком

И снова здравствуйте, руководитель зверушки. Сегодня будет негативный отзыв, относительно вашего персонала. Зашла я сегодня за кормом, специально приехала. Его в наличии не оказалось, ну да ладно. Когда я зашла, ваша продавец на меня не обратила никакого внимания, продолжив активно обсуждать свою личную жизнь по телефону, так, что я стала невольным слушателем. Пока я ходила в поисках корма, она продолжала разговаривать. Я плохо ориентируюсь в вашем ассортименте. Она даже не улосужилась отвлечься и помочь мне, и когда я перебила её активный разговор, она сделала такое недовольное лицо, что мне захотелось сразу уйти. Ткнула в неизвестном направлении пальцем, типо ищи сама. Я посмотрела в ту сторону, куда она Ткнула, там стоял корм для кошек, а не тот, который я спросила для собак. Я могла бы купить другой корм, если бы она мне его предложила, но ей важнее было продолжить свой разговор. По этому я молча развернулась и пошла в другой магазин. Хотя альтернативный корм у вас был. Вот так вы потеряли клиента благодаря вашему сотруднику. Врятли я ещё к вам приеду, после такого отношения.

Понял, огромное спасибо. Будем проводить воспитательные работы...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Galaktika. Спасибо за Ваш отзыв, пусть и негативный...

    Пытаемся разобраться в сложившейся ситуации, что бы подобного больше никогда не повторялось. Не могли бы Вы со мной связаться по телефону 213-15-29 или по почте 2131529@zoo54.ru ? Продавец утверждает, что ее разговор по телефону был с покупателем - консультировала по Бравекто с приведением в пример своей собаки.

    В любом случае, приношу свои извинения столь неприятный инцидент...

  • поверьте, разговор там шёл точно не о кормах и собаках. А на личные темы, в весьма неформальной форме. Я бы поняла, если бы она отвлеклась, показала мне все что нужно и продолжила. Но увы, она решила, что я сама в состоянии найти то, что нужно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понял, огромное спасибо. Будем проводить воспитательные работы...

  • Однажды заходила в ваш магазин за подгузниками для собаки родителей. Наблюдала точь в точь такую же картину. Девушка разговаривала по телефону(сотовому) на личные темы до тех пор, пока я сама не попросила её о помощи. Она мне, конечно, попыталась помочь, но факт остаётся фактом: Сотрудник не встречает потенциальных покупателей с готовностью оказать им помощь в выборе и поиске товара.

    Для справки - это было 18-го апреля(Проверила по поисковым запросам в истории своего браузера. Именно в этот день я искала пояса и подгузники для собак.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию - будем зверствовать...

  • С радостью бы. Вот только после переезда до сих пор не можем согласовать с Континентом - как крепить камеры. К новым стенам их крепить запретили.

Загрузка рекламы