ЗвездА

Фотомастерская
  • Новосибирск, улица Добролюбова, 31 к12а — 206 офис; 3 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали в саду фотоссесию. Моя сноха( мама ребенка) недослышит, училась с специнтернате, и бывает не правильно понимает написаное,оформила заказ через сайт , как выяснилось за электронные 3 шт фото 1500. Потом принесли в сад распечатанные фото 2шт а4, и 2 шт магнит сказали ещё плати 2100. Я позвонила обьяснила ситуацию, сказали это ваши...

Показать целиком

Заказывали в саду фотоссесию. Моя сноха( мама ребенка) недослышит, училась с специнтернате, и бывает не правильно понимает написаное,оформила заказ через сайт , как выяснилось за электронные 3 шт фото 1500. Потом принесли в сад распечатанные фото 2шт а4, и 2 шт магнит сказали ещё плати 2100. Я позвонила обьяснила ситуацию, сказали это ваши проблемы либо отдавайте фото либо доплачивать 2100. Абсолютно не человеческое отношение. Клиентоориентированости ноль. Декорации тяп ляп . Желаю вам столько же клиентов сколько вы даёте отдачи своему делу!!! Много родителей недовольных.

Напиши в каком дс проходила съемка, номер группы и фамилию ребенка, если оплачивали через сайт то укажите номер заказа, мы проверим вашу информацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Напиши в каком дс проходила съемка, номер группы и фамилию ребенка, если оплачивали через сайт то укажите номер заказа, мы проверим вашу информацию.

  • Здравствуйте,номер фотоссесии 26550. Оплачен 13.12.2024. Фамилия Стасевич

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и ни кто с нами не связался , видемо только создали вид в комментариях что реагируют и решают проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проверили ваш заказ, вы оплатили на сайте три фото в электроном виде по 500р. обратились с просьбой чтобы мы переоформили заказ его переоформили и исполнили его как в печатном виде так и в электроном виде, все цены согласно реестра цен.

  • Мы обращались с тем что в электронном виде не нужны фото, сноха ошибалась при оформлении заказа, я это обьяснила по телефону, попросила с пониманием отнестись и изменить заказ только на печатные фото, в чем мне было отказано и сказано что это наши проблемы. По итогу сноха оплатила электронные и печатные фото. У меня сноха недослышит чтото может неправильно прочитать и написать в силу восприятия слуха, но с вами вообще какой-то глухой диалог. Я по факту написала что вам без разницы как деньги зарабатывать и вы абсолютно не клиентоориентированы! Бог вам судья !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы