- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Update.
Проблема описанная ниже решена. Излишне заплаченные деньги вернули, молодцы, так держать! В остальном, по самим услугам претензий нет.
Бронировал домик "Усадьба Традиция", на сайте ценник один, а по факту ценник за продление другой. Естественно, выше чем на сайте. Даже консультант подтвердил в чате, что продление 1000р, а по факту пришлось...
Update.
Проблема описанная ниже решена. Излишне заплаченные деньги вернули, молодцы, так держать! В остальном, по самим услугам претензий нет.
Бронировал домик "Усадьба Традиция", на сайте ценник один, а по факту ценник за продление другой. Естественно, выше чем на сайте. Даже консультант подтвердил в чате, что продление 1000р, а по факту пришлось платить по 1500р. Жирный минус за такое отношение к клиентам! Выставили цену, подтвердили её, будьте добры выполнить договоренности.
Представтье себя, на месте покупателя бензина, который на табло видит цену 40р, а по факту платит 60р.
Алексей, добрый день. Мы разобрались в проблеме и понимаем ваше негодование, но произошла техническая ошибка. В период с 01 по 5 мая, мы переходили на новые тарифы и новую программу бронирования, которая автоматический вычисляет 1 час исходя из тарифа. Видимо в вашем случае, программа «зацепила» другой тариф. Приносим извинения за доставленные...
Алексей, добрый день. Мы разобрались в проблеме и понимаем ваше негодование, но произошла техническая ошибка. В период с 01 по 5 мая, мы переходили на новые тарифы и новую программу бронирования, которая автоматический вычисляет 1 час исходя из тарифа. Видимо в вашем случае, программа «зацепила» другой тариф. Приносим извинения за доставленные неудобства. Завтра в течение дня с вами свяжется наш Администратор и обсудит удобный для вас способ возврата денег.
С уважением, Парк отдыха "Звезда"
Алексей, добрый день. Мы разобрались в проблеме и понимаем ваше негодование, но произошла техническая ошибка. В период с 01 по 5 мая, мы переходили на новые тарифы и новую программу бронирования, которая автоматический вычисляет 1 час исходя из тарифа. Видимо в вашем случае, программа «зацепила» другой тариф. Приносим извинения за доставленные неудобства. Завтра в течение дня с вами свяжется наш Администратор и обсудит удобный для вас способ возврата денег.
С уважением, Парк отдыха "Звезда"
Бронировал 4 мая, ценник на сайте висел с указанием даты с 1 мая по 30 сентября 2018 года, он наводит на мысль, что ценник уже был переписан на всё лето. Отдых был 13 мая. Пусть свяжется, буду рад изменить отзыв, если получу возврат.
Да мы уже увидели ваши брони и ваши оплаты. Система неправильно вас рассчитала, сделаем пересчет.
Завтра с вами свяжутся по телефону.
Еще раз приносим извинения.
Спасибо! Изменил Вам оценку. Старайтесь впредь следить затем, что публикуете на сайте. Успехов!
Да спасибо, ваш отзыв дал нам повод еще раз пересмотреть нашу систему.