Доброго всем дня!
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном магазине.
Сперва я увидела сайт, когда искала интересующую меня продукцию. Приятно удивилась, что есть магазин поблизости от меня, есть из чего выбрать (на сайте по крайней мере) и сравнительно недорого.
В первый раз заехала в этот магазин месяца 3 назад, не сразу увидела вывеску...
Показать целиком
Доброго всем дня!
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном магазине.
Сперва я увидела сайт, когда искала интересующую меня продукцию. Приятно удивилась, что есть магазин поблизости от меня, есть из чего выбрать (на сайте по крайней мере) и сравнительно недорого.
В первый раз заехала в этот магазин месяца 3 назад, не сразу увидела вывеску внутри помещения, но таки нашла. Довольно милая девушка-продавец поздоровалась, поинтересовалась что я ищу и чем может мне помочь. К сожалению, имени я не увидела (не помню, был ли бейджик), помню что темненькая. Я уже все присмотрела на сайте, поэтому в помощи не нуждалась. По факту ассортимент интересующих меня средств оказался несколько меньше, чем на сайте (там числились в наличии), было бы неплохо подписать в каком именно магазине они есть. В целом от первого посещения магазина остались положительные эмоции.
Второй раз я заходила в недавно открывшийся магазин в ТЦ Юпитер, т.к. работаю там же. Тут я в первый раз разочаровалась в данной сети магазинов, об этом напишу отзыв отдельно в их разделе на флампе.
А вот далее я снова хотела посетить Бьюти бум на Лазурной, т.к. на Гоголя не нашла интересующий меня товар. Но не тут то было! Сперва я заехала, если не ошибаюсь, в прошлую среду (23 декабря). Работаю до шести, доехала к 18.40 (отпросилась специально на 15 минут раньше) и что вы думаете? На двери магазина висела вывеска "сегодня магазин работает до 18 часов". Это не лучшее оповещение о сокращении рабочего дня, т.к. узнаешь об этом только приехав по факту и потратив свое время (благо мне хотя бы по пути). Но ладно, всякое бывает, я тоже человек и могу понять непредвиденные ситуации.
Меня возмутило другое. Мне таки нужна была конкретная вещь и я поехала туда снова в пятницу (25 числа). Уже не было возможности уйти по-раньше, поэтому я подошла к дверям магазина в 18.54. С конкретным запросом, как раз не более пяти минут. Каково было мое удивление, когда из магазина вышла одетая продавщица (уже другая, не та, на которую я попала в первый раз) и на мой вопрос "Вы уже закрыты?" ответила "Да. Мы до семи!". ДО СЕМИ! Так почему я вас вижу уже закрывшей смену и одетой, а не сидящей в магазине?
Руководство магазина, я искренне не понимаю, почему покупатель должен бегать за вашими продавцами и вылавливать, когда же магазин будет открыт? Это ведь ваша прибыль и лояльность клиентов! Или вы считаете, что одним больше - одним меньше, все равно люди ходить будут? Если так, то желаю "удачи", ведь один недовольный клиент говорит об этом многим другим людям, в том числе на флампе. А в наше время удивить ценой и ассортиментом гораздо сложнее, люди ценят сервис.
Сказала продавщице и вам говорю, что не нужно писать рабочее время до 19 (и это для покупателей), если по факту он кончается раньше.
Я очень жду вашего анализа ситуации и ответа, т.к. в ваш магазин не попасть, чтобы прояснить ситуацию. Да и нет желания больше к вам идти и угадывать, попаду сегодня, или нет.
Не советую тем людям, кто ценит свое время! Если ничего не изменится, проще найду другое место.