- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Противоречивые впечатления о клинике.
---
Хирурги и ортопед рекомендации распечатывают для меня, это здорово.
Есть свой аппарат кт, снимок быстро оказывается доступен доктору без таскания дисков. Но и диск могут записать, если нужно.
Появилось подтверждение записи через бот от яндекса в вотсапе - удобно.
---
Сегодня была на гигиене и...
Противоречивые впечатления о клинике.
---
Хирурги и ортопед рекомендации распечатывают для меня, это здорово.
Есть свой аппарат кт, снимок быстро оказывается доступен доктору без таскания дисков. Но и диск могут записать, если нужно.
Появилось подтверждение записи через бот от яндекса в вотсапе - удобно.
---
Сегодня была на гигиене и консультации у терапевта.
Гигиенист расписала рекомендации на листе, который вклеили в карту, а мне не распечатала. Я сказала об этом администратору, она ответила: ну сфотайте себе.
Терапевт показала мне какие-то планы, какие-то суммы - и тоже не выдала этот план на руки, только для карты распечатала.
Просьба выслать дату и время, на которые мы оформили запись после визита, была проигнорирована.
---
Непонятно, зачем нужны здоровенные телевизоры над креслом пациента, если доктор во время работы большую часть загораживает =)
Сегодня вот не загораживали, а лучше бы да. Как-то вот совсем я не ожидала, что включат ролик шоу Жанны Бадоевой. Со звуком от этого ролика. Который не слышно за работающими инструментами, но от которого не получается при этом отгородиться, потому что это речь.
Принято ли у вас выключать телек по просьбе пациента? Имеет смысл поднимать эту тему с доктором?
Лиса, здравствуйте!
Благодарю Вас за обратную связь!
Все ваши комментарии при оказании услуг - мы обязательно откорректируем в своей работе.
А именно: будут проведены внеплановые обучения и повторения стандартов работы с врачами и администраторами.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Директор Михайлова Татьяна Владимировна