- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетив данное заведение более 50 раз, пришло время оставить отзыв.
В Гуси мы часто приглашаем наших друзей из "города".
Так как на нас лежит ответственность выбора хорошего бара/ресторана для вечернего отдыха, то мы внимательно подходим к выбору заведения.
Выбором многие разы служил ресторан "Гуси".
Причин на это было несколько, а именно:...
Посетив данное заведение более 50 раз, пришло время оставить отзыв.
В Гуси мы часто приглашаем наших друзей из "города".
Так как на нас лежит ответственность выбора хорошего бара/ресторана для вечернего отдыха, то мы внимательно подходим к выбору заведения.
Выбором многие разы служил ресторан "Гуси".
Причин на это было несколько, а именно:
Красивое место ( Технопарк Академгородка)
Большой зал, нет "толкучки"
Неплохое местное пиво
Большой выбор закусок
Но помимо вышеперечисленных плюсов, есть и обильное количество минусов, которые полностью перекрывают все эмоции от посещения данного заведения.
Начнем с крайнего посещения.
Как вы знаете из произведения "Золушка" Карета превратилась в тыкву, так это касается и ресторана Гуси.
После 22:30 такое ощущение, что уходит весь персонал, ответственный за контроль выполнения заказов официантами.
Заказав два бокала пива в понедельник, вы можете спокойно подождать 30-50 минут при не полной посадке в заведении.
Два раза напомнив о себе, у вас есть шанс стать обладателем заветного бокала пива, которое после столь длительного ожидания вам особо уже и не нужно.
Особенно стоит взять во внимание тот факт, что у больших компаний за соседними столами бокалы пополняются со скоростью света.
И ладно бы это был единичный случай, можно было бы "спустить" на :
праздничные дни
большое количество гостей/занятых столов
малое количество официантов на смене
Но такие "казусы" происходили постоянно на протяжении почти целого года.
Вам могут не принести заказ.
О Вас могут "забыть" (был случай, когда блюдо вовсе не "приносилось" за стол P.S. зато другие столы были поздравлены и сыты. )
Может быть виной тому смена руководства, может быть ещё что-то, но это уже переходит все границы.
Разговор с менеджером/управляющим ещё кем-либо ни к чему не приводит.
Вас выслушают и скажут в ответ : "Мы вас услышали, больше такого не повторится".
Всегда отказывались от компенсации поддерживая дружественную атмосферу и думая, что всё наладится.
Но всё повторялось снова и снова.
Каждый раз говорили себе, что что-то изменится и надо "дать второй шанс" этому заведению.
Но количество испорченных вечеров уже превысило планку, когда ещё можно надеется на тот вариант, что что-то ещё может изменится.
Случай описанный выше не является единственным, просто остальные примеры намного хуже.
Могу описать ещё один случай, который вообще "выбил из колеи"
Мы пришли в заведение в 22:00 заказав по бокалу пива.
Выпили и в 22:30 заказали по второму бокалу, но нам так его и не принесли.
Официанту напоминали и получали отговорки, что ёще не "налили", не готово и т.д.
В итоге в 23:50 нас попросили покинуть заведение, так как оно уже закрывалось, а в счете красовались 4 бокала.
Два из которых нам так и не принесли)))))))
На вопрос почему за один час и двадцать минут нам никто так и не удосужился принести пиво ( при этом оно красуется в счете) нам ответили :
"Сейчас нальём вам с собой"
10 пиво с собой из 10
Если вы выбираете заведение для вечернего отдыха , то обходите это заведение стороной, иначе рискуете попасть в очередь в обычной "пивнушке".
Испортите себе отдых.
Здравствуй, kuzzz!
Мы знаем, что вы к нам очень часто ходите и в этот день были в гостях у нас со своими друзьями довольно долго. Исходя из этого мы делаем вывод, что вам нравится наша атмосфера, пиво и блюда. Мы хотим вас поблагодарить за лояльность к нашему заведению и достойной оценке нашему продукту-пиву и закускам.
Спасибо за доверие!
Мы...
Здравствуй, kuzzz!
Мы знаем, что вы к нам очень часто ходите и в этот день были в гостях у нас со своими друзьями довольно долго. Исходя из этого мы делаем вывод, что вам нравится наша атмосфера, пиво и блюда. Мы хотим вас поблагодарить за лояльность к нашему заведению и достойной оценке нашему продукту-пиву и закускам.
Спасибо за доверие!
Мы признаем наш "косяк" и извиняемся перед вами .
Действительно, в этот раз, что-то пошло не так, и под конец вечера мы подпортили ваш отдых. Мы не показали достойный уровень командной работы в последний час перед закрытием заведения, это было не намеренно, ни один сотрудник не был "свободен" от своих прямых обязанностей и не хотел испортить вам отдых! Это произошло потому что официанта Эльвиру, которая была с вами в этот вечер, отвлекли другие гости и остальные ребята не сработали как настоящая команда :(
Мы все-таки надеемся на то, что вы в очередной раз вернетесь к нам с друзьями! А с нашей стороны, мы будем очень стараться, чтобы не разочаровать вас.
С уважением, Юлия, управляющая ресторана.