- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлся постоянным клиентом. Обслуживал только у них оба автомобиля семьи. Месяц назад записали меня на 9 утра, на диагностику стуков в двигателе, которые проявляются только на холодную. Машину оставлял возле СТО, чтобы утром завели при мне, на холодную. Утром приехал на городском транспорте, в 8:50. Автосервис открылся только в 9:30!
А мастер...
Являлся постоянным клиентом. Обслуживал только у них оба автомобиля семьи. Месяц назад записали меня на 9 утра, на диагностику стуков в двигателе, которые проявляются только на холодную. Машину оставлял возле СТО, чтобы утром завели при мне, на холодную. Утром приехал на городском транспорте, в 8:50. Автосервис открылся только в 9:30!
А мастер Евгений появился в районе 11ч! Якобы в пробку попал.
Записался вчера на замену коренного сальника. Назначили мне того же Евгения. Менеджер сказал приезжайте завтра к 9 утра. Когда я приехал, узнал, что мастер на больничном и его сегодня не будет. При этом, никто мне не перезвонил и не предупредил. Даже извинений не услышал, одни оправдания, что вчера была смена другого менеджера, и он мой номер не записал. Работает один мастер на все СТО, около 8 подъёмников простаивают. До остальных работников не могут дозвониться. Что за дурдом, ребята? Ценник на работы при этом далеко не из низких.