- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приличная шаурма, хотя, на мой взгляд, до легендарной пока не дотягивает. Но впечатление испортил волос в еде.
Заказал в субботу, 5 августа через Яндекс.Еду. Попытался связаться с кафе, но у них нет обратной связи на сайте, есть только страница в ВК. Но эта страница, видимо, не для связи с клиентами.
Я.Еда вернула деньги и извинилась, хотя волос в...
Приличная шаурма, хотя, на мой взгляд, до легендарной пока не дотягивает. Но впечатление испортил волос в еде.
Заказал в субботу, 5 августа через Яндекс.Еду. Попытался связаться с кафе, но у них нет обратной связи на сайте, есть только страница в ВК. Но эта страница, видимо, не для связи с клиентами.
Я.Еда вернула деньги и извинилась, хотя волос в шаурме - точно не проблемы доставки. А Влаваше просто проигнорировали моё сообщение.
Две звезды минус за волос. И ещё две звезды минус за нежелание общаться с клиентами.
UPD: Не разобрался с Флампом, не сразу увидел, что здесь можно отправить личное сообщение. Поэтому сначала предложил администратору прочитать моё сообщение в их группе в ВК. Потом увидел, что можно сообщить телефон здесь сообщением. Отправил (9 августа). Сообщение прочитано, но со мной никто не связался.
Сообщение в ВК прочитали 11 августа (неспешно так...), тоже спросили телефон. Почему нельзя было сразу списаться со мной в ВК, не очень понимаю. Сообщил телефон и там (17 августа). До сих пор (4 сентября) никто со мной не связался.
Выглядит так, будто они знают, что взрослые отвечают что-то вроде: "Нам очень жаль, сообщите, как с вами связаться, мы решим вопрос". Вот они и ответили, как взрослые. А что делать потом, похоже, не знают.
Павел, добрый день! Спасибо, что написали нам!
Мы приносим свои искренние извинения за это недоразумение! Оставьте, пожалуйста, контактный номер для связи с Вами.