- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В примерочную очередь, устали ждать, при этом две кабинки заняты какими-то коробками, как раз их и не хватало наверное что бы очереди не стало...
11 лет
3.2
9
6
В примерочную очередь, устали ждать, при этом две кабинки заняты какими-то коробками, как раз их и не хватало наверное что бы очереди не стало...
Потребовалась уборка квартиры которую сдаем в аренду, в дубльгисе почитали отзывы и выбрали Городская Клининговая Служба. Выбором остались довольны, сотрудники очень вежливы, работают быстро, сначала приехал менеджер объекта, посмотрел квартиру, в назначенный день утром приехала уборщица со всем необходимым инвентарем(ведра, пылесос и пр.) к...
Потребовалась уборка квартиры которую сдаем в аренду, в дубльгисе почитали отзывы и выбрали Городская Клининговая Служба. Выбором остались довольны, сотрудники очень вежливы, работают быстро, сначала приехал менеджер объекта, посмотрел квартиру, в назначенный день утром приехала уборщица со всем необходимым инвентарем(ведра, пылесос и пр.) к середине дня квартира уже сияла чистотой. Телефон компании сохранили, в следующий раз обратимся только сюда.
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Ждем Вас снова!
03.06 в Леруа Мерлен Ватутина купили с женой льняные шторы, сотрудник отдела Декор сказал нам, что шторы могут после стирки уменьшиться в размерах сантиметров на 10 и поэтому сразу постирайте их, что бы они приняли свой естественный размер. Так как был опыт с льняными вещами утончили у сотрудника как именно стирать, нам ответили можно в машинке на...
03.06 в Леруа Мерлен Ватутина купили с женой льняные шторы, сотрудник отдела Декор сказал нам, что шторы могут после стирки уменьшиться в размерах сантиметров на 10 и поэтому сразу постирайте их, что бы они приняли свой естественный размер. Так как был опыт с льняными вещами утончили у сотрудника как именно стирать, нам ответили можно в машинке на бережном режиме.
Дома так и сделали, положили вещь в машинку выставили в настройках бережный режим, минимальную температуру 20 градусов и отжим вообще убрали. В итоге шторы уменьшились на 30(!) сантиметров и конечно нам они не подходят. Тюль под шторами длинней, да и потолок почти 280 см.
В магазине обменять на другие шторы или вернуть деньги отказались, ответили, что мы нарушили условия стирки. Хотя сделали именно так, как и рекомендовал продавец. Зрение у нас в порядке, действия свои тоже контролируем, температура была именно 20 градусов, бережный режим, без отжима. Нам не поверили. Сказали температура была высокая, да и вообще стирать надо было в ледяной воде руками.
Решили написать еще претензию, сегодня пришел ответ, в обмене и возврате отказано. На упаковке кстати не было указано, что вещь может уменьшится на 30 см.
В итоге не понятно, что теперь вообще делать с этими короткими шторами, приедем наверное в след выходные подарим одну штору сотруднику отдела Декор, а вторую штору директору магазина, может они найдут им применения.
___
24.06.2017 Дополнение к отзыву.
Был звонок из магазина, оказалось, изначально шторы были меньшей длины, а на ценнике и в чеке указана не правильно информация. Хорошо, что разобрались, за это к оценке магазина добавлю 2 бала, плохо, что сразу нам не поверили и не проверили все, ну да ладно. Деньги нам вернут.
В магазине регулярно совершаем покупки с прошлого года, пока делали ремонт потратили здесь тысяч 300 наверное и кроме этих штор замечаний никаких, за это еще 1 бал. Итого 4 бала за работу магазина.
Добрый вечер, Сергей!
Льняные шторы действительно могут дать усадку 4-6%, что и указано на упаковке товара. В вашем случае усадка составила порядка 11%. Для выяснения вероятности такой усадки, мы направили вашу претензию поставщику.
В течение 2 дней мы получим ответ от поставщика и свяжемся с вами для определения дальнейших наших действий....
Добрый вечер, Сергей!
Льняные шторы действительно могут дать усадку 4-6%, что и указано на упаковке товара. В вашем случае усадка составила порядка 11%. Для выяснения вероятности такой усадки, мы направили вашу претензию поставщику.
В течение 2 дней мы получим ответ от поставщика и свяжемся с вами для определения дальнейших наших действий.
Благодарим Вас за посещение нашего магазина и оставленный отзыв, который позволяет нам улучшать качество товара.
Будем рады снова видеть Вас в магазине и надеемся, что следующее посещение оставит только положительный эмоции.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться со мной по тел. +7 (383) 230 12 40, доб.: 12812
С уважением,
Таценко Ксения,
Руководитель сектора Декор
ООО «Леруа Мерлен Восток»
Новосибирск - Мега
В начале апреля поймал камень в стекло и образовался скол, по предыдущему опыту сразу заклеил скол скотчем и стал искать кто бы мне этот скол заклеил что бы дальше из него не образовались трещины.
Нашел в 2gis компанию Сколов.net, позвонил, сотрудник проконсультировал по стоимости и рассказал как проехать к ним, договорились, что через час я...
В начале апреля поймал камень в стекло и образовался скол, по предыдущему опыту сразу заклеил скол скотчем и стал искать кто бы мне этот скол заклеил что бы дальше из него не образовались трещины.
Нашел в 2gis компанию Сколов.net, позвонил, сотрудник проконсультировал по стоимости и рассказал как проехать к ним, договорились, что через час я подъеду. Находится компания в гаражах, найти не сложно. Приехал, 10-15 работы и скола почти не видно, даже не сразу нашел место где он был, скол был сантиметр примерно, позже фото добавлю. К мастеру который там работает обращался раньше, когда он еще на другом сто работал, качество его работы полностью устроило.
В общем впечатление осталось положительное, мастер вежлив, приятен в общение, подробно консультирует, ремонтом стекол занимается не первый год, работу делает быстро и аккуратно.
Рекомендую всем!
Спасибо, что вы воспользовались нашим сервисом! Мы всегда рады гостям!
Примерно пять лет заправляюсь на этой заправке. Все отлично! Заливаю 95, на последнем автомобиле отьездил три года и очень хорошо чувствовал качество бензина, бывало заправлялся и на других заправках, но когда в пустой бак заливаешь бензин с Лукойла всегда ощущается разница в лучшую сторону.
Бензин дороже, но есть карты со скидками, кроме этого из...
Примерно пять лет заправляюсь на этой заправке. Все отлично! Заливаю 95, на последнем автомобиле отьездил три года и очень хорошо чувствовал качество бензина, бывало заправлялся и на других заправках, но когда в пустой бак заливаешь бензин с Лукойла всегда ощущается разница в лучшую сторону.
Бензин дороже, но есть карты со скидками, кроме этого из автомобиля выходить не нужно, заправщики берут деньги из окна авто и приносят сдачу, все делают достаточно быстро. Очень удобно когда торопишься, заправиться получается за несколько минут, но это при условии отсутствия очереди конечно.
11 лет
3.2
9
6