- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключили договор на установку забора в марте, в марте же сделали предоплату. Пришло сообщение об установке забора 14 мая. В конце апреля так же пришло сообщение об напоминании даты установки и предложении об услуге по демонтажу существующего забора. К назначенной дате собственными силами демонтировали забор и начали ждать звонка, но звонков не...
Заключили договор на установку забора в марте, в марте же сделали предоплату. Пришло сообщение об установке забора 14 мая. В конце апреля так же пришло сообщение об напоминании даты установки и предложении об услуге по демонтажу существующего забора. К назначенной дате собственными силами демонтировали забор и начали ждать звонка, но звонков не было. Написали менеджеру Карине, но в ответ получили только сроки указанные в договоре и информацию, что все бригады заняты. Мои звонки в офис просто игнорировались, т.к. номер определялся. Дозвонился с телефоны жены, долго слушал как менеджер отпиралась от разговоров со мной, но всё таки взяла трубку и ни чего конкретного не ответила. Попросил телефон директора, но для меня директора постоянно нет на месте. В итоге дача остаётся без забора на неопределённый срок, и ясности в сроках ни кто не даёт. Резюмирую выше сказанное: отвратительный менеджмент, не уважение к клиенту со стороны руководства и персонала. Качество оценить не могу т.к. забора пока нет.
Спасибо за ваш отзыв, он позволит нам стать лучше.
Уточните, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации.