- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Перед майскими праздниками заказали корм для кролика. Специально заказывали конкретный корм, т.к. животное уже в почтенном для декоративного кролика возрасте (12 лет) и к переменам в рационе точно не готово - ест хорошо только корм от Versele-laga "Cuni Nature". Заказали сразу 3 пачки и принялись ждать до конца майских праздников когда обещали...
Перед майскими праздниками заказали корм для кролика. Специально заказывали конкретный корм, т.к. животное уже в почтенном для декоративного кролика возрасте (12 лет) и к переменам в рационе точно не готово - ест хорошо только корм от Versele-laga "Cuni Nature". Заказали сразу 3 пачки и принялись ждать до конца майских праздников когда обещали доставить нужный корм. 15.05 позвонили со словами что заказ прибыл и можно забирать, по приходу в магазин смутила изменившаяся упаковка, но продавец заверил что это просто смена упаковки, корм же ровно тот же что был заказан! По приходу домой выяснилось что корм не тот и кролик его конечно же не ест... Ведь это новинка - корм Versele-laga "Cuni Nature Fibrefood".
Далее было принято решение обменять два оставшихся корма на нужный. 16.05 пришли в магазин, где продавец предложил подойти на следующий день когда на месте будет заведующий. 17.05 пришли в обозначенное время, дождались заведующего, который выслушав нас вновь попытался заверить нас сначала в том, что у корма просто сменилась упаковка, потом всётаки стал говорить что и состав поменялся ("так бывает"), потом и вовсе что обманул поставщик... По итогу было предложено писать заявление под крики и визг той самой заведующей, продавца который также решил начать хамить. Достаточно странное отношение к клиентам, которые идут навстречу и пытаются решить вопрос мирно.
Теперь, понятное дело, будем добиваться возврата средств раз по какой-то причине обменять на нужный корм у Доктор Вет не выходит. В подтверждение добавляю скриншоты сайта, где чётко указано как именно изменились упаковки...