- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы поставила вообще минус 1000,такого ужасного поставщика я еще не встречала((((интернет работает через раз,телевидение вообще постоянно зависает,уже неделю каждый день к нам ходит настройщик,но так ничего и не настроил)))а потом вообще заявил что плохой интернет от того что компьютер слабый,т.е просто порекомендовал купить новый ноут(хотя моему...
Я бы поставила вообще минус 1000,такого ужасного поставщика я еще не встречала((((интернет работает через раз,телевидение вообще постоянно зависает,уже неделю каждый день к нам ходит настройщик,но так ничего и не настроил)))а потом вообще заявил что плохой интернет от того что компьютер слабый,т.е просто порекомендовал купить новый ноут(хотя моему всего 1.5 года и когда пользовалась мтс проблем не было)после того как сказала что буду менять оператора,мне позвлнили с офиса и предложили поменять тариф на более дорогой😅😅😅такого сервиса я еще не встречала!!!!ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ РОСТЕЛЕКОМ!!!!!
Снежана, здравствуйте. От лица компании приносим Вам извинения. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес и номер лицевого счета. Также расскажите подробнее о проблемах, которые наблюдаются. Постараемся помочь.