- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, большой выбор обоев на любой вкус и кошелёк, продавцы грамотные, помогли с выбором , за что им огромная благодарность...
Ирина, благодарим за теплый отзыв.
Красивого, быстрого и спокойного ремонта вам))
8 лет
9.1
11
8
Отличный магазин, большой выбор обоев на любой вкус и кошелёк, продавцы грамотные, помогли с выбором , за что им огромная благодарность...
Ирина, благодарим за теплый отзыв.
Красивого, быстрого и спокойного ремонта вам))
Сегодня в 20.20 вечера выбирала с детьми обои, выбрала, нужен был компаньон к обоям, попросила продавца помочь, прибежала, нет чтоб помочь, она высказывать стала мне, что я обои назад не скрутила на стойке, а там нереально их скрутить, т.к высоко стойка находится, более 2 метров.... я все срутила, что могла...В итоге продавец стала мне негатив свой...
Сегодня в 20.20 вечера выбирала с детьми обои, выбрала, нужен был компаньон к обоям, попросила продавца помочь, прибежала, нет чтоб помочь, она высказывать стала мне, что я обои назад не скрутила на стойке, а там нереально их скрутить, т.к высоко стойка находится, более 2 метров.... я все срутила, что могла...В итоге продавец стала мне негатив свой высказывать, что надо было её найти в магазине, а так не оставлять, что у нее несколько отделов и она была в другом отделе и все это в агрессивной форме. (Я должна была бегать по всему магазину искать продавца??) Желание пропало обои выбирать, а надо было 8 рулонов...Я бы приехала завтра и довыбирала, но как подумаю что мне к этой хамке опять обращаться... Придётся в другом месте искать....
Разберитесь пожалуйста с персоналом, грубят и хамят и с этим я уже не первый раз сталкиваюсь в вашем магазине. И не только я судя по отзывам... Рыба гниёт всегда с головы.
Добрый день, Ирина Безрукова!
Благодарим Вас за посещение магазина и оставленный отзыв.
Приносим свои извинения, описанное Вами поведение сотрудников не является нормой обслуживания нашего магазина.
Мы обязательно проведем разъяснительную беседу для исключения подобных ситуаций.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы хотим,...
Добрый день, Ирина Безрукова!
Благодарим Вас за посещение магазина и оставленный отзыв.
Приносим свои извинения, описанное Вами поведение сотрудников не является нормой обслуживания нашего магазина.
Мы обязательно проведем разъяснительную беседу для исключения подобных ситуаций.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы хотим, чтобы ваши покупки совершались с удовольствием.
Надеемся, что все же сможем Вас увидеть в числе наших покупателей и вернуть доверие для плодотворного сотрудничества!
С Уважением, «Формула М2»!
Отдыхали на данной базе 4 дня в июле. Все понравилось, все чисто , большая детская площадка, прокат велосипедов, катамаранов и т.д. есть где разгуляться, но вот бассейн один для совсем маленьких деток, теплый, а другой для взрослых, глубокий и холодный. Подросткам купаться негде, если они не умеют плавать. На берегу купаться запрещено. За это и...
Отдыхали на данной базе 4 дня в июле. Все понравилось, все чисто , большая детская площадка, прокат велосипедов, катамаранов и т.д. есть где разгуляться, но вот бассейн один для совсем маленьких деток, теплый, а другой для взрослых, глубокий и холодный. Подросткам купаться негде, если они не умеют плавать. На берегу купаться запрещено. За это и снизила 1 балл. Как дети научаться плавать приедем ещё))
Бегает командирша маленькая, орет на персонал и покупателей.. явно личные проблемы на лицо...настроение так испортила, что больше нет желания посещать этот магазин...
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Пожалуйста, напишите дату и примерное время визита, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобраться с ситуацией. Также со всем персоналом будет проведена...
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Пожалуйста, напишите дату и примерное время визита, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобраться с ситуацией. Также со всем персоналом будет проведена дополнительно профилактическая беседа и работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
Ждём Вашего ответа и очень надеемся на дальнейшие встречи!
С уважением, «Рыбный день».
Отвратительное отношение к людям которые к ней ходят. Хамит на каждом вопросе. Испортить настроение и сделать нервы она может. При все этом еще и ошибок куча наделала в доверенности на выезд из страны. Первый и последний раз к ней обратились и вам не советую!