- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасный сервис.
Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. Неисправность заключалась в очень медленном заряде батареи и очень быстрой разрядке (за 5 мин с 50% разрядился до 0%) В бланке заказа на ремонт я НЕ ставил подпись о согласии на потерю данных в процессе ремонта.
Примерно через неделю мне позвонила девушка, представилась сотрудником...
Просто ужасный сервис.
Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. Неисправность заключалась в очень медленном заряде батареи и очень быстрой разрядке (за 5 мин с 50% разрядился до 0%) В бланке заказа на ремонт я НЕ ставил подпись о согласии на потерю данных в процессе ремонта.
Примерно через неделю мне позвонила девушка, представилась сотрудником сервисного центра ДНС и в ультимативной форме спросила меня пароль от моего телефона. При моем отказе назвать пароль она сказала, что тогда удалит все личные данные с моего смартфона, утверждая, что я подписал на это согласие, хотя я этого не делал.
Я предложил, чтобы я лично приехал в сервисный центр, набрал пароль, и телефон проверили в моем присутствии. Она ответила отказом ссылаясь на некие «инструкции».
Так же я настойчиво просил не удалять мои данные со смартфона, поскольку там находились очень важные для меня и моей семьи данные, и собирался отказаться от ремонта, Она сказала, что им удалось зарядить смартфон до 53% и на этом разговор оборвался из за нестабильной мобильной связи. Девушка перезванивать не стала, и я самостоятельно стал дозваниваться в сервисный центр, чтобы завершить разговор.
К тому времени, когда я через нескольких операторов связался с этой девушкой, она весело сообщила, что уже удалила все мои личные данные с моего смартфона.
В числе пропавших невосполнимых данных находились:
1) Видеокадры первых минут жизни дочери после рождения
2) Видеокадры развития ребенка (первые шаги, первые слога)
3) Семейный фото- и видеоальбом за несколько последних лет
4) Деловая и личная переписка в WhatsUp
5) Бизнес-контакты, что привело к потере заработка в связи с невозможностью связаться с клиентами.
Я написал официальную жалобу с просьбой возместить причиненный мне моральный ущерб. В ответ получил текст типа «Мы вам телефон починили — ну и идите подальше».
Абсолютно безответственные и беспардонные сотрудгники.
для идентификации сообщите номер обращения в сервисный центр.