- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, какую оценку вынести. Актеры, как всегда, на высоте! Но в остальном...судите сами.
Каюсь, не довелось читать Платонова.
Решила: судя по названию "Дураки на периферии" - скорее всего, комедия. И, все два акта наслаждаясь игрой любимых актеров, верила, наивная, что уйду на этот раз в прекрасном настроении.
Размечталась!..
Послевкусие,...
Не знаю, какую оценку вынести. Актеры, как всегда, на высоте! Но в остальном...судите сами.
Каюсь, не довелось читать Платонова.
Решила: судя по названию "Дураки на периферии" - скорее всего, комедия. И, все два акта наслаждаясь игрой любимых актеров, верила, наивная, что уйду на этот раз в прекрасном настроении.
Размечталась!..
Послевкусие, оставленное премьерой, настолько ядовито - горькое, что виденный до этого "Поцелуй", просто детский утренник!
Там, по крайне мере, горькое лекарство дабавляли небольшими дозами.
И до тебя доходило постепенно, не сразу, что тортик то отравленный.
А тут (если провести аналогию) на исходе веселого бесшабашного праздника вас на прощанье ни с того ни с сего огрели дубиной между глаз и уверяют, что так было задумано.
А виноваты, дескать, сами: прежде чем куда - то идти, узнавайте, какова программа мероприятия.
Только не подумайте, что мне по нраву одни комедии ( хотя, люблю их, что уж тут скрывать). Но гораздо ближе мне спектакли, где смешное поначалу неуклонно перерастает в серьезное, глубокое. Таков, например, спектакль "Сильвестр". Да и знаменитые французские комедии не веселят нас с первых минут. Там смех рождается по нарастающей, достигая пика в финале.
Сдается мне, в данном спектакле нарушены какие - то законы режиссуры.
Я не претендую ни в коей мере на роль театрального критика, но как зритель я это чувствую.
К трагедийной развязке зрителя надо готовить, он должен ПРЕДЧУВСТВОВАТЬ, что добром не кончится... Гроза собирается постепенно, а не налетает ни с того ни с сего.
..А теперь об этике.
Вот если бы речь шла, скажем, о дележе наследства. Никак не могли люди определиться, кому же достанется дом. И пока делили, дом разрушился и сгорел.
Тут все бы было на своем месте.
Но в этом спектакле не дом делят - грудного ребенка! И он, всеми забытый, умирает! Трупик равнодушно фотографирует следователь и уносит в мусорном пакете...
И такое поставить на Пасху! Да после трагедии в Кемерово.
Слов нет...На оглушенных зрителей было тяжело смотреть. Некоторые плакали.
Неужели нельзя было пожалеть публику и как то смягчить финал? Обойтись без вопиющего цинизма и душераздирающих подробностей?
Актерам ставлю пять! Режиссеру - двойку...За равнодушие!