- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УБОЖЕСТВО и ОБМАН!
02.03.2022 отдал в ремонт айфон 8. Сын уронил в воду. Проблема достаточно распространеная, проблем с ремонтотм возникнуть не должно было. Так совпало что случайно увидел эту точку AG service в ТЦ Голден парк, мимо проходили, и решил отдать им на ремонт. Хотя собирался отвезти в официальный сервис. Мастер принял, дал лист приема,...
УБОЖЕСТВО и ОБМАН!
02.03.2022 отдал в ремонт айфон 8. Сын уронил в воду. Проблема достаточно распространеная, проблем с ремонтотм возникнуть не должно было. Так совпало что случайно увидел эту точку AG service в ТЦ Голден парк, мимо проходили, и решил отдать им на ремонт. Хотя собирался отвезти в официальный сервис. Мастер принял, дал лист приема, все как полагается...срок ремонта обозначен 2-3 дня. В общем отдал и пошли дальше по своим делам.
Прошло несколько дней, звонят: что то с платой у вас(подробности уже не помню), ничего критичного. Цена ремонта 4500! - думаю ну ок. И еще возможно экрану тоже конец пришел. Я говорю это как так, "возможно"? говорю снимите и проверьте. Кое как уговорил сделать как положено, сняли проверили, все в норме. Это сейчас понимаю что хотели еще и экран отжать.
Прошло больше недели, звоню - говорю не довольно уже: мастер говорит что осталось немного плату подпоять и готово, обещал взять под личный контроль (смеюсь). А я в это время уже отзывы читаю и глаза на лоб лезут. Уже понимаю что попал.
Итог через дней 7 позвонил кто то из их шайки, сказали что процессор накрылся. Я уже готов был к такому исходу. Забрал телефон и отдал в нармальный сервис. После диагностики мне прислали фото: ПЕРЕГРЕТАЯ в хлам плата, и отсутствие нескольких микросхем, которые они просто украли.
Сегодня почитал отзывы сотрудников и многое по поводу того как они работают стало понятно, бизнес держится далеко не на ремонтах.
Сейчас к горе-бизнесмену обращаюсь, к тому кто эту шарашку создал и продвигает как "бизнес": пообщался бы я с тобой с удовольствием, позвони мне пожалуйста.
И к сотрудникам - неужели там так хорошо платят, что вы готовы жертвовать всеми принципами и работать в таком дерь..ме, в условиях где каждый второй клиент вас проклинает и желает физической расправы?