АТТРАКЦИОН ЛИЦЕМЕРНОГО ВЫСОКОМЕРИЯ.
Чудо компания и ещё большее «чудо» это мастер и директор в одном лице Виктория Немшилова.
Перешивал в stuffavto руль на Инфинити. Не потому что старый порвался, а захотелось форму более анатомическую. Озвученная цена 12 000 RUB.
Несколько дней в инсте обсуждали условия суммы, время на выполнение и тп.
Приехал...
Показать целиком
АТТРАКЦИОН ЛИЦЕМЕРНОГО ВЫСОКОМЕРИЯ.
Чудо компания и ещё большее «чудо» это мастер и директор в одном лице Виктория Немшилова.
Перешивал в stuffavto руль на Инфинити. Не потому что старый порвался, а захотелось форму более анатомическую. Озвученная цена 12 000 RUB.
Несколько дней в инсте обсуждали условия суммы, время на выполнение и тп.
Приехал к ним в гараж.
Начало было уже не очень: поставили они мне подменный руль, который поцарапал лепестки на рулевой колонке (фото приложил). Даже извинений не услышал по этому поводу, видимо технические повреждения элементов, в процессе работы, у них в порядке вещей.(обещали исправить но естественно не стали).
Дальше: сроки обсуждали конкретные, по факту более чем в два раза дольше делали. Ответственные люди если задерживают заказ предупреждают. А тут ещё и недовольство высказали мне. Дословно «Я НА КАЧЕСТВО РАБОТАЮ А НЕ НА СКОРОСТЬ! Поэтому ваши претензии не обоснованные». Знаете, то что Вы работаете на качество это очень хорошо. Но ваши личные эмоции ни кому не важны. Важно качество продукта за который вы берете деньги. И вы мне не одолжение делаете а выполняете работу на конкурентном рынке.
Ладно, проглотил и это, работа уже запущена. Сделали наконец то, забрал. Все красиво, выглядит качественно. В общем ездил радовался. Но Вот прошло какое то время, кожа начала просто отслаиваться и отваливаться, причём там, где рукой практически не держусь.
Написал Виктории.
- Нужно подкорректировать руль. Скажите сколько будет стоить, сколько времени уйдёт?» и отправил фото руля с повреждениями.
- Ответ: сделаю бесплатно после праздников (майские), поставшик прислал не качественную кожу, поэтому у вас руль начал отслаиваться.
Думаю ну ок, пол месяца подождать могу.
Пишу после праздников, «когда приехать? А в ответ: «я тут нашу переписку посмотрела раннюю, и вы слишком требовательный(имеется в виду что я отметил их не пунктуальность) клиент, поэтому смогу вас принять только в августе» в общем просто послали меня н.х. Унизительно.
А на мой риторический вопрос, «я должен ещё 3 мес ездить с порванным рулём» она с «ухмылкой» ответила «да».
Когда предупредил что подам в суд, эта чудо женщина начала нести разное)) типо на мои работы я даю гарантию год! Подавайте в суд на производителя кожи и тп... А кстати, где документы то на гарантию? Мне никто ничего не давал. Да и устно об этом не прозвучало ни слова…Дело конечно не в этом… Просто нужно было оперативно исправить свою ошибку, при том, что я готов был за это заплатить и не имел претензий на входе.
А сегодня зашёл на один из отзовиков и увидел ее ответ одному из недовольных клиентов (тоже руль): «Я ДАЮ НА СВОЮ РАБОТУ БЕССРОЧНУЮ ГАРАНТИЮ» Виктория, так вы даёте гарантию на 1 год или бессрочную? Сами запутались. То одно то другое говорите. У вас же клиентура премиум сегмента в основном (ну или ближе к нему). Как же вам можно доверять если вы не только за свою работу ответить не можете но ещё и за свои слова?
Это худшая компашка, которую я встречал в плане руководства за последнее время. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!