- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом неплохой магазин, большой выбор товаров, отличные консультанты, удобное приложение, система бонусов и скидок. Но выдача товаров это ад!
Ранее покупали здесь товары для электрики, ждали два часа пока их выдадут. Это было хотя бы логично, так как были выходные, много покупателей, у нас большой заказ и т.д.
Сегодня решили сделать заказ через...
В целом неплохой магазин, большой выбор товаров, отличные консультанты, удобное приложение, система бонусов и скидок. Но выдача товаров это ад!
Ранее покупали здесь товары для электрики, ждали два часа пока их выдадут. Это было хотя бы логично, так как были выходные, много покупателей, у нас большой заказ и т.д.
Сегодня решили сделать заказ через приложение, понадеявшись на то, что это ускорит получение товара. Заказали, пришло смс с кодом получения, который в итоге не пригодился совсем. Приезжаем в ЭТМ, терминал для получения интернет-заказов не работает. Сотрудник, в это время обслуживающий другого посетителя, машет нам рукой и говорит что нам надо подойти к нему. Выдаёт бумажку, на которой от руки пишет номер для выдачи. К слову, в это время на выдаче был один человек и мы. Ждали мы сорок минут. Ни удобные диваны, ни wi-fi не скрасят ожидание, если вы планировали после работы быстро заскочить за заказом на пять минут, а сидите более получаса.
Почему сотрудник склада так долго искал две термоусадки, большая загадка. Но когда он их всё же нашёл, то вышел и сказал что не отдаст их без чека и квитанции. Мол идите снова к тому кто дал вам эту бумажку. Вопрос, почему нельзя было сразу сделать как надо? Почему надо гонять людей туда-сюда? Чувствуешь себя так, будто всем мешаешь и тебя просто посылают к другому человеку, чтоб не путался под ногами.
В итоге, с горем пополам, удалось испортить себе настроение, получить нужную квитанцию,чек и забрать заказ.
Купить две термоусадки в другом месте - дело пяти минут, купить в ЭТМ - вечность.
Возможно, когда вы работаете с юр.лицами, вы действительно хорошо делаете свою работу. Но есть ещё простые люди, которые приходят к вам за товаром, и вынуждены терпеть такое отношение. Вы не цените своих покупателей. Приходить к вам снова нет никакого желания.