- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом неплохой магазин, большой выбор товаров, отличные консультанты, удобное приложение, система бонусов и скидок. Но выдача товаров это ад!
Ранее покупали здесь товары для электрики, ждали два часа пока их выдадут. Это было хотя бы логично, так как были выходные, много покупателей, у нас большой заказ и т.д.
Сегодня решили сделать заказ через...
В целом неплохой магазин, большой выбор товаров, отличные консультанты, удобное приложение, система бонусов и скидок. Но выдача товаров это ад!
Ранее покупали здесь товары для электрики, ждали два часа пока их выдадут. Это было хотя бы логично, так как были выходные, много покупателей, у нас большой заказ и т.д.
Сегодня решили сделать заказ через приложение, понадеявшись на то, что это ускорит получение товара. Заказали, пришло смс с кодом получения, который в итоге не пригодился совсем. Приезжаем в ЭТМ, терминал для получения интернет-заказов не работает. Сотрудник, в это время обслуживающий другого посетителя, машет нам рукой и говорит что нам надо подойти к нему. Выдаёт бумажку, на которой от руки пишет номер для выдачи. К слову, в это время на выдаче был один человек и мы. Ждали мы сорок минут. Ни удобные диваны, ни wi-fi не скрасят ожидание, если вы планировали после работы быстро заскочить за заказом на пять минут, а сидите более получаса.
Почему сотрудник склада так долго искал две термоусадки, большая загадка. Но когда он их всё же нашёл, то вышел и сказал что не отдаст их без чека и квитанции. Мол идите снова к тому кто дал вам эту бумажку. Вопрос, почему нельзя было сразу сделать как надо? Почему надо гонять людей туда-сюда? Чувствуешь себя так, будто всем мешаешь и тебя просто посылают к другому человеку, чтоб не путался под ногами.
В итоге, с горем пополам, удалось испортить себе настроение, получить нужную квитанцию,чек и забрать заказ.
Купить две термоусадки в другом месте - дело пяти минут, купить в ЭТМ - вечность.
Возможно, когда вы работаете с юр.лицами, вы действительно хорошо делаете свою работу. Но есть ещё простые люди, которые приходят к вам за товаром, и вынуждены терпеть такое отношение. Вы не цените своих покупателей. Приходить к вам снова нет никакого желания.
Ахах - двадцать первый век, а они бумажки выписывают! Прям почта России )))
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв. Прежде всего, мы хотели бы принести искренние извинения за причиненные неудобства. Мы будем работать над улучшением нашего сервиса, чтобы клиентам было удобнее пользоваться.С уважением, компания ЭТМ.