- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Всем здравствуйте!
Расскажу историю своей покупки пиломатериалов в данной компании, а выводы делайте, пожалуйста, сами.
Пишу для того, чтобы Вы знали, с чем столкнетесь, обратившись сюда.
Данную компанию мне рекомендовали, поэтому я без особых подозрений решил заказать доски для каркасного дома-бани именно тут, о чем сейчас жалею. Но, все учатся...
Всем здравствуйте!
Расскажу историю своей покупки пиломатериалов в данной компании, а выводы делайте, пожалуйста, сами.
Пишу для того, чтобы Вы знали, с чем столкнетесь, обратившись сюда.
Данную компанию мне рекомендовали, поэтому я без особых подозрений решил заказать доски для каркасного дома-бани именно тут, о чем сейчас жалею. Но, все учатся на своих ошибках. Мне нужна была сосна, доска 40*150*6000, сухая с влажностью 12-15% и сортностью 1 или 2, это все в спецификацию к договору прописали, всего доски (разной) 14 м3. Внес аванс и стал ждать, обещали привезти в срок до 14 суток, реально срок получился дней на 10 больше, но меня никто не информировал, приходилось все время их вызванивать, спрашивать. Мне как Заказчику это не доставляло радости. Потом вроде дерево привезли, в понедельник пообещали отгрузить, но почему-то все сдвинулось на четверг, и вот в четверг под самый вечер привезли.
В итоге, я платил за сухое остроганное дерево 1-2 сорта, с нормальной геометрией по 12 000 руб/м3!
Получил доску с влажностью 20-40 %, часть из нее с кривой геометрией как по длине, но так и на срезе, часть досок в глубине пачки были "цветные", по количеству сучков видно, что это и не первый и не второй сорт!
Острожка оставляет желать лучшего, не везде конечно, но местами.
На указание данных фактов мне директор компании Азиялесторг Виталий Владимирович Потапов заявил, что если я не хочу, то могу материал не покупать, а там таких как я очередь уже стоит и эту доску заберут и без меня. Как Вы думаете, это нормальное отношение к Заказчику?!
Я попросил о скидке, да и то ее пришлось "выпрашивать", нехотя скинули 2000 руб ))), так для галочки.
Мне надо еще заказывать и доску 25*150*6000, и имитацию бруса, и вагонку, да и для следующего дома я планировал заказывать материал именно тут (так как мне ранее советовали этого поставщика), но я понял, что меня тут не ценят, не уважают, да и не заинтересован тут никто в дальнейшем продолжительном сотрудничестве.
В этой компании я делать этого не буду! Нет уж, спасибо за такое отношение!
Теперь, заплатив со скидкой по 11 800 руб/м3, мне надо часть досок отбраковать из-за плохой геометрии, часть досок "отбеливать" за свой же счет, а что не хватит, то придется еще и докупить. Кстати, пришлось еще и заплатить людям, чтобы доску всю разложили через прокладки, чтобы сушилась и проветривалась! Напомню, а заказывал я доску камерной сушки, которая потом не может взять из воздуха влажность более 20%.
Это печально, что не ценят тут своих Клиентов!
Помните об этом и будьте готовы к обмену!
Моя же ошибка, что я не приехал на предварительную приемку перед отгрузкой. А зачем же тогда договор?
Я надеялся на порядочность компании, но увы!
Подумайте, надо ли оно Вам?
Стоит ли связываться, чтобы потом жалеть?
Дважды подумайте...
Лично я пожалел, что обратился сюда, да и было бы не так уж досадно, если бы поставщик бы с пониманием отнесся к ситуации, а не пытался "отфутболить"; если бы постарались хоть как-то компенсировать это. Увы!
Также обращу Ваше внимание на грубоватое общение Виталия Владимировича, что от директора просто недопустимо. Наверно в этой фирме настолько сейчас дела хорошо идут, что клиентами своими можно пренебрегать!
Фото прилагаю.
Всем удачи!
Доброго времени суток, Максим.
Благодарим за оставленный вами отзыв и подробный комментарий. Приятно, что Вы обратились к нам по рекомендации.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Ваши замечания по качеству товара не останутся без внимания и мы приложим все усилия, чтобы не допустить этого в дальнейшем. Мы открыты для любой обратной...
Доброго времени суток, Максим.
Благодарим за оставленный вами отзыв и подробный комментарий. Приятно, что Вы обратились к нам по рекомендации.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Ваши замечания по качеству товара не останутся без внимания и мы приложим все усилия, чтобы не допустить этого в дальнейшем. Мы открыты для любой обратной связи, так как она помагает нам становиться лучше.