- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Пришла смс что доставлен груз, забежал чтобы уточнить пришла мне посылка или это просто ошибка. Обратился к девушке с просьбой посмотреть по номеру мне она предназначается или нет. В ответ услышал, обслуживать не буду, оденьте маску. Я говорю вы только посмотрите по компьютеру и всё, я соблюдаю социальную...
Отвратительное отношение к клиентам. Пришла смс что доставлен груз, забежал чтобы уточнить пришла мне посылка или это просто ошибка. Обратился к девушке с просьбой посмотреть по номеру мне она предназначается или нет. В ответ услышал, обслуживать не буду, оденьте маску. Я говорю вы только посмотрите по компьютеру и всё, я соблюдаю социальную дистанцию или дайте одноразовую как в других организациях... Тут в разговор вступил мужчина, работник склада как он представился, говорит звоните потелефону раз маски нет, там уточняйте. Кстати сам он был без маски! Я говорю так вы сами оденьте маску раз тут работаете, в ответ услышал, я тут не работаю. В общем подводя итог сотрудники данной организации НЕ РАБОТАЮТ, а просто там сидят.
Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Анна.
Согласно постановлению Губернатора Новосибирской области от 26 июня 2020 года № 113 мы обязаны не допускать в помещение, на иную территорию осуществления деятельности, в транспортное средство граждан, не соблюдающих масочный режим, при нарушении масочного режима гражданином прекращать его обслуживание...
Здравствуйте, Алексей. Меня зовут Анна.
Согласно постановлению Губернатора Новосибирской области от 26 июня 2020 года № 113 мы обязаны не допускать в помещение, на иную территорию осуществления деятельности, в транспортное средство граждан, не соблюдающих масочный режим, при нарушении масочного режима гражданином прекращать его обслуживание (отказывать в обслуживании).
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время посещения офиса. Запрошу комментарии офиса.