- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все хорошо . Но я очень зла потому , что не первый раз эта ситуация . Почему стоит в графике до 18:00 . А в 17:00 там никого . Просьба , исправьте пожалуйста тогда график .
8 лет
6.4
7
6
Все хорошо . Но я очень зла потому , что не первый раз эта ситуация . Почему стоит в графике до 18:00 . А в 17:00 там никого . Просьба , исправьте пожалуйста тогда график .
Я конечно всегда была довольна сервисом и обслуживанием девчонок. Но сегодня они превзошли все мои ожидания. Забежала с большой Мозолью на ноге в магазин за памперсами ребёнку. Ну и похрамывая бегу , беру товар и быстрей на кассу . Подходит девушка , ( не увидела имя ) и даёт лейкопластырь . Вот это обслуживание !!! Спасибо большое ! Девчонки вы...
Я конечно всегда была довольна сервисом и обслуживанием девчонок. Но сегодня они превзошли все мои ожидания. Забежала с большой Мозолью на ноге в магазин за памперсами ребёнку. Ну и похрамывая бегу , беру товар и быстрей на кассу . Подходит девушка , ( не увидела имя ) и даёт лейкопластырь . Вот это обслуживание !!! Спасибо большое ! Девчонки вы супер !
Здравствуйте, спасибо Вам за теплые слова как приятно)))
Удачных покупок!
Ваш SuperMAG.
Я хочу выразить благодарность . Все отлично , уложились в срок . Звонила к контактный центр и потом по этому адресу звонила : быстро отвечают , вежливо разговаривают . Посылка в целостности и сохранности . Молодой человек с доставки тоже молодец , попросила до 16:00 успеть . В общем все отлично , я довольна !
Здравствуйте! Обожаю академию кофе !! Все безумно вкусно !!!
Знаете самое важное - это настроение работников . Вот идёшь мимо , нет настроения , заходишь улыбаются здороваются и тд ))) спасибо вам за настроение ))))
Здравствуйте, большое спасибо за приятные слова:)
Мы очень рады, что нам удается радовать вас не только вкусностями, но и заряжать хорошим настроением:)
Заходите к нам почаще!
Я расскажу просто ситуацию . Изначально меня отвратительно обслужили в офисе на площади Калинина , не разобравшись в ситуации и не посмотрев мой тариф , чуть ли не послали меня . Сначала отправили в службу поддержки , оттуда переадресовали в ближайший офис , потом заново в службу , и заново в офис. Знаете , я тоже работаю с людьми и до конца...
Я расскажу просто ситуацию . Изначально меня отвратительно обслужили в офисе на площади Калинина , не разобравшись в ситуации и не посмотрев мой тариф , чуть ли не послали меня . Сначала отправили в службу поддержки , оттуда переадресовали в ближайший офис , потом заново в службу , и заново в офис. Знаете , я тоже работаю с людьми и до конца разбираюсь в сложившейся ситуации , прежде чем вынужденно буду отказывать клиенту , дабы ничем помочь не могу . . . В общем остался последний день , на следущий день должны были заблокировать симку я ушла расстроенная домой . На следующий день решила испытать удачу и сходить в другой офис , по адресу красный проспект 2/1 . И вот - вуаля . Девушка ( по-моему Александра звали, не помню точно имя могу ошибиться ) все мне сделала за 10 минут . И кстати , это было еще не рабочее время , а она взяла и приняла меня . Если вы меня читаете , спасибо вас огромное !!!! Дай бог вам всего и побольше !!!